Бронирование номера:
Москва: +7 (495) 648skypeoff-38-40 Ростов-на-Дону: +7 (863) 283skypeoff-72-71

СМИ о нас

≪АТЕЛИКА≫ приглашает в гости
09.08.2017
В настоящее время под управлением компании находятся 6 курортных и 2 загородных отеля, принимающих 1500 человек ежедневно. >>>

Сарафанное радио - лучшая реклама для гостиницы
19.07.2017
В управляющей компании «Ателика» уверены, чтобы сделать гостиничный бизнес прибыльным, необходима помощь профессионалов. О высоких стандартах отелей сети и взаимовыгодном сотрудничестве рассказал учредитель компании Алексей ВЫСОКАНОВ. >>>

Ателика: Как зарабатывать на all inclusive. Цена вопроса, фудкосты и качество сервиса. Специфика работы с персоналом и поставщиками
15.05.2017
О том, как формат "все включено" помогает отельеру заработать, а гостю – получить качественный сервис, чем российский all inclusive отличается от турецкого, а также о об издержках и злоупотреблениях в эксклюзивном интервью Hotelier.PRO рассказал генеральный директор гостиничной сети "Ателика" Алексей Высоканов. Андрей Рябов / Hotelier.PRO: Алексей, здравствуйте! Рад снова приветствовать в нашей студии! В последнее время на фоне возобновления конкуренции с турецкими отелями все чаще говорят о необходимости внедрения в российских отелях формата >>>

«Ателика»: All Inclusive по-русски
18.04.2017
Бренд «Ателика» хорошо известен и востребован российскими туристами. Отели сети работают по популярному формату «Всё включено» и занимают прочные позиции в своём сегменте. О секрете успеха, специфике работы, сотрудничестве с турфирмами рассказывает учредитель управляющей компании «АТЕЛИКА» Алексей Высоканов. TRN: Алексей, ваши отели работают по системе «Всё включено», которая популярна среди российских туристов за рубежом. Скажите, насколько трудно было внедрять такой формат в РФ? Алексей >>>

TRN от 18.04.17

Курортные тренды сегодня: Крым, Сочи, Анапа
16.04.2017
Авторская  передача «Галопом по Европам» на радио «Эхо Москвы». Тема: «Курортные тренды сегодня: Крым, Сочи, Анапа» >>>

«Ателика»: Российская специфика управления курортными и загородными отелями – целесообразность, расчет, контроль.
07.03.2017
О том, как понять – нужна ли франшиза курортному отелю, почему имеет смысл открывать собственный швейный цех и что выгоднее – монетизировать недвижимость или опыт – в эксклюзивном интервью Hotelier.PRO рассказал генеральный директор гостиничной сети "Ателика" Алексей Высоканов. Вячеслав Сапожников / Hotelier.PRO: Алексей, спасибо за ваше время и возможность поделиться опытом с нашей аудиторией. За последние годы ваша сеть стремительно развивается, вы берете все больше отелей в управление. Как это происходит, из чего состоит процедура «входа >>>

Hotelier.PRO от 07.03.17

Современная анимация как способ повышения лояльности
01.03.2017
Сегодня клиент загородных и курортных отелей уже не хочет просто отдыхать. Хлебнувший турецкого all inclusive гость хочет, что бы его развлекали. И не только его, но и его детей. И делали это с выдумкой и в режиме нон-стоп. >>>

Специфика и секреты успеха отечественного курортного и загородного гостевого бизнеса
20.01.2017
Вячеслав Сапожников / Hotelier.PRO: Алексей, спасибо за время и возможность поделиться опытом с нашей аудиторией. Давайте начнем с простого. В чем специфика управления курортным отелем? Какие есть базовые столпы, которые надо понимать в этом бизнесе? Алексей Высоканов / УК Ателика: Мы продаем продукт, отличный от городских бизнес-отелей. Если городские отели – это, в основном, экскурсии или командировки, то у нас приоритет – семейный отдых. Отдых – это то, о чем мечтают и выбирают не для начальника, а для себя. И многие наши гости начинают подбирать >>>

Hotelier.PRO от 20.01.17

Мы создаем отели, в которые хочется вернуться!
01.12.2016
О работе компании и планах на будущее рассказывает учредитель управляющей компании «АТЕЛИКА». >>>

Анапа – отдых испытан на себе
09.08.2016
Июль был уже в разгаре. А я всё ещё не могла определиться не только с отпуском, но и с местом отдыха.  Вопрос куда вывести ребенка начинал мучительно «зудеть»   в голове с самого утра.  Хотелось, конечно, к морю. Но только что  «открывшуюся» Турцию залихорадило военным переворотом,  отдых  в других  странах  жирным черным крестом перечеркивало мое финансовое положение,  цепко отягощенное ипотекой. А  что если Россия, Черное  море? Ослабевший  за зиму иммунитет ребёнка надо поднимать, дети  - святое!  >>>

Наши партнеры