Турагентствам

1. Как начать сотрудничество и подписать договор?


Для начала сотрудничества Вы можете скачать форуму Агентского договора.

Договор необходимо заполнить, подписать. Скан-копию договора просим направить на почту agent@atelica.ru.

После получения обратной связи от сотрудника агентского отдела о регистрации договора Вы можете направлять заявку на бронирование.

Оригинал договора необходимо направить в 2-х экземплярах по адресу, указанному в реквизитах.
 

2. Какое агентское вознаграждение предлагается?
 

Агентское вознаграждение для новых партнеров составляет 7%.

Если Вы являетесь туроператором и рассматриваете сотрудничество с повышенным вознаграждением, Вы можете направить запрос на рассмотрение повышенного вознаграждения в свободной форме на бланке организации.

Оплата Агентом производится за вычетом агентского вознаграждения Агента.
 

3. Есть ли бонусы и программа лояльности?


Агент может участвовать в программе лояльности, получая дополнительные бонусы. Программой лояльности для агентств располагает туроператор Мультитур, который является официальным партнером сетей Ателика, Дивный мир, Санвиль. Уточнить размер комиссии, правила участия в системе лояльности для агентств и условия сотрудничества можно на официальном сайте Мультитур.
 

4. Как найти и рассчитать стоимость проживания на сайте?
 

Расчет стоимости проживания и наличие свободных номеров можно уточнить на сайте www.atelica.ru в форме онлайн бронирования. Также можно уточнить всю интересующую Вас информацию по номеру телефона для агентств +7 (499) 681-41-83.
 

5. Как забронировать номер?


Агент может самостоятельно производить бронирование на сайте www.atelica.ru через личный кабинет (ЛК). Агент получает приглашение к доступу в ЛК на электронную почту, указанную в договоре. После прохождения регистрации Агент может  самостоятельно бронировать номера на сайте.


6. Какие сроки и способы оплаты брони существуют?
 

Способы оплаты:

- наличная оплата в офисе г. Москва: Дмитровское шоссе, д. 60А, БЦ «Лихоборский».

- безналичная оплата по счету.

- банковские карты: Visa, Master Card (кроме Master Card Electronic и Maestrо). Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК.

Действует два варианта условий оплаты:

1. По тарифу «Лучшая цена» оплата 100% от стоимости номера производится в течение 3-х рабочих дней с момента бронирования (не считая дня бронирования).

2. По тарифу «Базовая цена» в течение 7-ми рабочих дней с момента бронирования. Возможна предоплата в размере не менее 30% от стоимости номера, полную оплату необходимо произвести не позднее 30-ти дней до даты заезда в отель.

Срок оплаты подтвержденного бронирования  по выбранному тарифу указан в Счете-Подтверждении.

Внимание! В случае несоблюдения указанных сроков и размера оплаты, компания оставляется за собой право аннулировать подтвержденное бронирование и применить стоимость услуг по аннуляции бронирования.

*Для получения стоимости номера необходимо выбрать даты заезда и количество человек. После чего будут показаны все доступные номера, в которых будет указаны тарифы: «Базовая цена» и «Лучшая цена».


7. Какие условия аннуляции?
 

Стандартные условия аннуляции прописаны в Агентском договоре.


8. Порядок возврата и переноса денежных средств на другое бронирование.


Для рассмотрения возврата по аннулированной или переплаченной по сумме заявки (при изменении дат заезда или состава гостей), направляется заявление на бланке организации с кратким описанием ситуации и указанием суммы к возврату на почту agent@atelica.ru. К заявлению необходимо приложить справку из больницу/поликлиники, справку из отеля о фактическом проживании (при досрочном выезде гостей) и другие документы, предоставленные туристами. Заявление рассматривается в срок 10-ти рабочих дней, после чего направляется ответ обратным письмом о результате рассмотрения.

Для более удобного и быстрого решения финансовых вопросов производится перезачет оплаченных сумм на неоплаченное бронирование. Для проведения данной процедуры направляется заявление на бланке организации на почту agent@atelica.ru с указанием номера брони (аннулированной/переплаченной и одобренной к возврату) и суммы к переносу на новое неоплаченное бронирование (указать номер брони).


9. Как  забронировать и оплатить дополнительные услуги?


Для бронирования дополнительных услуг, которые не входят в стоимость проживания (например, предоставление трансфера), направляется заявка на почту agent@atelica.ru на фирменном бланке компании, с указанием услуги бронирования. После проведения бронирования агент получает ответным письмом Счет-Подтверждение, что является подтверждением бронирования услуги.

10. Когда и как подводить итоги работы? Куда отправлять Отчет агента?
 

В ходе исполнения Агентского договора до пятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, необходимо представлять Отчет Агента за предыдущий месяц. Отчет направляется по электронной почте на адрес agent@atelica.ru с последующей отправкой оригинала Отчета по почте.
 

11. Как связаться с отделом по работе с агентствами?
 

Тел.: +7 (499) 681-41-83
E-mail: agent@atelica.ru

12. Электронный документооборот
 

Мы используем электронный документооборот с контрагентами и клиентами посредством системы «СБИС» ЭДО от группы компаний «Тензор» (список документов, которыми мы предлагаем обмениваться через ЭДО: счет-фактура, договор, соглашение, накладная, письма, акты сверки и так далее).

Наши партнеры