Для гостей
+7 (495) 648skypeoff-38-40
Для агентств
+7 (499) 681skypeoff-41-83
меню

Программа лояльности
для гостей сети отелей «Ателика»

Сети отелей «Ателика» и «Дивный Мир» приглашает гостей к участию в единой программе лояльности.

  • Статус «Старт» присваивается после 2-го заезда на любую сумму или после первого заезда на сумму не менее 50 000 рублей.
    Привилегии: скидка 3% на бронирования в отелях сетей «Ателика» и «Дивный Мир, совершенные на сайтах atelica.ru и divmirhotel.ru.
  • Статус «Стандарт» присваивается после 5-го заезда или после заездов на сумму не менее 150 000 рублей.
    Привилегии: скидка 5% на бронирования в отелях «Ателика» и «Дивный Мир, совершенные на сайтах atelica.ru и divmirhotel.ru.
  • Статус «Премиум» присваивается после 10-го заезда или после заездов на сумму не менее 300 000 рублей.
    Привилегии:
    • скидка 10% на бронирования в отелях сетей «Ателика» и «Дивный Мир, совершенные на сайтах atelica.ru и divmirhotel.ru.
    • бесплатный ранний заезд или поздний выезд* (при наличии номера; время раннего заезда и позднего выезда устанавливается отелем).
  • Статус «Платинум» (действует только в отелях «Дивный Мир») присваивается после 15-го заезда или после заездов на сумму не менее 500 000 рублей и при заполнении анкеты.
    Преимущества:
    • скидка 15% на бронирования отелей сети «Дивный Мир», совершенные на сайте divmirhotel.ru;
    • бесплатный ранний заезд или поздний выезд* (при наличии номера; время раннего заезда и позднего выезда устанавливается отелем).

* Предоставление данных привилегий не гарантировано, а предоставляется отелем по возможности. Воспользоваться привилегией Участник программы может, отправив запрос в день, предшествующий дате заезда, в отель и получив подтверждение.

 

Как стать участником программы

Чтобы стать участником программы лояльности, гостю необходимо заполнить анкету на сайте. После прохождения проверки подтверждение участия в программе направляется на указанный e-mail в течение 14 рабочих дней после выезда.  

Заполнить анкету

Как воспользоваться привилегиями

Для получения скидки при бронировании на сайте atelica.ru  или divmirhotel.ru  гостю необходимо указать в поле «Промо-код» номер телефона, использованного при регистрации в программе лояльности, без 7 (образец: 9123456789). Если гость уже зарегистрирован в программе лояльности и корректно ввел все данные, счет-подтверждение сформируется с учетом скидки и будет автоматически направлен на указанный при регистрации в программе e-mail.
 

Правила программы лояльности

  • Программа действует с 01.10.2015. Обновленные правила действуют с 05.04.2019.
  • Участник имеет право получать скидки и привилегии в соответствии с условиями программы лояльности.  Идентификация участника программы осуществляется по персональным данным: ФИО, дата рождения, телефон.
  • Скидка по программе лояльности начисляется только на номер, в котором проживает участник программы.
  • Статус программы достигается персонально, поэтому привилегии не могут передаваться третьим лицам или суммироваться с заездами других гостей.
  • В количество заездов, необходимых для получения уровня, входят только заезды по бронированиям, совершенным на сайтах atelica.ru и divmirhotel.ru.
  • Участники программы соглашаются с получением информационных рассылок от сетей отелей «Дивный мир» и «Ателика» на указанный в анкете e-mail и/или телефон.
  • При смене данных для получения привилегий участник должен уведомить сеть отелей направлением письма на электронную почту info@atelica.ru.
  • Скидки не суммируются, не распространяются на акции и спецпредложения, гостю предоставляется наибольшая скидка из действующих, если условиями акции не оговорено иное.
  • Скидки по программе лояльности не распространяются на групповое проживание, бронирования, созданные через сайт туристических компании и сайты третьих лиц.
  • Скидки по программе не распространяются на дополнительные услуги отеля, проведение банкетов/фуршетов, аренду конференц-залов и иные корпоративные мероприятия.
  • В случае нарушения правил проживания в отелях сети в дальнейшем участнику программы лояльности может быть отказано в использовании преимуществ Программы.
  • Сеть отелей оставляет за собой право в одностороннем порядке отклонять заявки на участие, аннулировать, отменять или приостанавливать участие в Программе «с» или «без» уведомления участников по своему усмотрению.
  • Сеть отелей имеет право в одностороннем порядке изменить правила Программы или приостановить Программу «с» или «без» уведомления участников по своему усмотрению.
  • Cтатус «Платинум» действует только в отелях сети «Дивный мир». Для гостей, имеющих статус «Платинум» на бронирование в отели сети «Ателика» статус приравнивается к статусу «Премиум» (максимальная скидка на проживание в отелях сети «Ателика» - 10%).

Наши проекты