Программа лояльности
для гостей сети отелей «Ателика»
Сети отелей «Ателика» и «Дивный Мир» приглашает гостей к участию в единой программе лояльности.
- Статус «Старт» присваивается после 2-го заезда на любую сумму или после первого заезда на сумму не менее 50 000 рублей.
Привилегии: скидка 3% на бронирования в отелях сетей «Ателика» и «Дивный Мир, совершенные на сайтах atelica.ru и divmirhotel.ru.
- Статус «Стандарт» присваивается после 5-го заезда или после заездов на сумму не менее 150 000 рублей.
Привилегии: скидка 5% на бронирования в отелях «Ателика» и «Дивный Мир, совершенные на сайтах atelica.ru и divmirhotel.ru.
- Статус «Премиум» присваивается после 10-го заезда или после заездов на сумму не менее 300 000 рублей.
Привилегии:
- скидка 10% на бронирования в отелях сетей «Ателика» и «Дивный Мир, совершенные на сайтах atelica.ru и divmirhotel.ru.
- бесплатный ранний заезд или поздний выезд* (при наличии номера; время раннего заезда и позднего выезда устанавливается отелем).
- Статус «Платинум» (действует только в отелях «Дивный Мир») присваивается после 15-го заезда или после заездов на сумму не менее 500 000 рублей и при заполнении анкеты.
Преимущества:
- скидка 15% на бронирования отелей сети «Дивный Мир», совершенные на сайте divmirhotel.ru;
- бесплатный ранний заезд или поздний выезд* (при наличии номера; время раннего заезда и позднего выезда устанавливается отелем).
* Предоставление данных привилегий не гарантировано, а предоставляется отелем по возможности. Воспользоваться привилегией Участник программы может, отправив запрос в день, предшествующий дате заезда, в отель и получив подтверждение.
Как стать участником программы
Чтобы стать участником программы лояльности, гостю необходимо заполнить анкету на сайте. После прохождения проверки подтверждение участия в программе направляется на указанный e-mail в течение 14 рабочих дней после выезда.
Заполнить анкету
Как воспользоваться привилегиями
Для получения скидки при бронировании на сайте atelica.ru или divmirhotel.ru гостю необходимо указать в поле «Промо-код» номер телефона, использованного при регистрации в программе лояльности, без 7 (образец: 9123456789). Если гость уже зарегистрирован в программе лояльности и корректно ввел все данные, счет-подтверждение сформируется с учетом скидки и будет автоматически направлен на указанный при регистрации в программе e-mail.
Правила программы лояльности
- Программа действует с 01.10.2015. Обновленные правила действуют с 05.04.2019.
- Участник имеет право получать скидки и привилегии в соответствии с условиями программы лояльности. Идентификация участника программы осуществляется по персональным данным: ФИО, дата рождения, телефон.
- Скидка по программе лояльности начисляется только на номер, в котором проживает участник программы.
- Статус программы достигается персонально, поэтому привилегии не могут передаваться третьим лицам или суммироваться с заездами других гостей.
- В количество заездов, необходимых для получения уровня, входят только заезды по бронированиям, совершенным на сайтах atelica.ru и divmirhotel.ru.
- Участники программы соглашаются с получением информационных рассылок от сетей отелей «Дивный мир» и «Ателика» на указанный в анкете e-mail и/или телефон.
- При смене данных для получения привилегий участник должен уведомить сеть отелей направлением письма на электронную почту info@atelica.ru.
- Скидки не суммируются, не распространяются на акции и спецпредложения, гостю предоставляется наибольшая скидка из действующих, если условиями акции не оговорено иное.
- Скидки по программе лояльности не распространяются на групповое проживание, бронирования, созданные через сайт туристических компании и сайты третьих лиц.
- Скидки по программе не распространяются на дополнительные услуги отеля, проведение банкетов/фуршетов, аренду конференц-залов и иные корпоративные мероприятия.
- В случае нарушения правил проживания в отелях сети в дальнейшем участнику программы лояльности может быть отказано в использовании преимуществ Программы.
- Сеть отелей оставляет за собой право в одностороннем порядке отклонять заявки на участие, аннулировать, отменять или приостанавливать участие в Программе «с» или «без» уведомления участников по своему усмотрению.
- Сеть отелей имеет право в одностороннем порядке изменить правила Программы или приостановить Программу «с» или «без» уведомления участников по своему усмотрению.
- Cтатус «Платинум» действует только в отелях сети «Дивный мир». Для гостей, имеющих статус «Платинум» на бронирование в отели сети «Ателика» статус приравнивается к статусу «Премиум» (максимальная скидка на проживание в отелях сети «Ателика» - 10%).