меню

Часто задаваемые вопросы

Почему не присваивается конкретный номер заранее?

К сожалению, 100% гарантировать конкретный номер мы не можем, т.к. номера присваиваются за 1 сутки до заезда.

Дело в том, что если, например, в этих номерах будут проживать гости на запрашиваемые Вами даты, то мы не сможем его Вам гарантировать.

Мы всегда стараемся максимально учитывать пожелания наших гостей, поэтому если Вы оставите пожелания к бронированию, мы по возможности их учтем.


 

Можно ли забронировать заранее ранний заезд или поздний выезд?

К сожалению, предварительное бронирование раннего заезда/позднего выезда не производится.  Для гарантированного раннего заезда/позднего выезда по предварительному бронированию можем предложить Вам только бронирование дополнительных суток.

Забронировать и оплатить ранний заезд/поздний выезд Вы можете только в отеле или за 2-3 дня до заезда, при условии наличия такой возможности (если будут свободные номера).

Стоимость раннего заезда/позднего выезда составляет 50% от стоимости 1-х суток.


 

Как я могу проверить статус оплаты своего бронирования?

Сроки поступления оплаты по бронированию зависят от работы банка (обычно зачисления идут в течение 1 суток).
Статус своего бронирования Вы также можете  проверить на нашем сайте в разделе «Моя бронь» (находится в правом нижнем углу красной таблицы с формой бронирования).

Вам будет необходимо ввести номер бронирования, а также контактный телефон или e-mail, после Вам отобразиться вся информация, включая оплату.


 

Почему стоимость номера меняется?

Во всех отелях нашей сети действует динамическое ценообразование (тариф «Лучшая цена» на сайте): стоимость проживания зависит от загрузки отеля на определенные даты.

При динамическом ценообразовании мы предоставляем специальные скидки от «Базовой цены» (Вы можете также увидеть данный тариф на сайте), размер скидки напрямую зависит от количества забронированных номеров на выбранный период: чем бронирований меньше, тем скидка больше.

Динамическая цена действует только на индивидуальное бронирование с конкретными датами.

При бронировании нескольких номеров стоимость каждого следующего бронирования также может измениться.

Тариф «Лучшая цена» действует только при 100% оплате в течение 3-х рабочих дней  после бронирования.


 

Когда я могу отменить бронирование, если проживание уже оплачено?

В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, Вы можете написать заявление на возврат денежных средств.

При отмене гарантированного бронирования  по Правилам предоставления гостиничных услуг, отель имеет право удержать с Вас одни сутки проживания.

Поэтому, если обстоятельства складываются в сторону аннуляции, то нужно как можно более оперативно поставить отель в известность и направить пакет документов, необходимых для возврата.

Также можем предложить Вам альтернативный вариант - оставить денежные средства на депозите и воспользоваться ими при бронировании любого отеля нашей сети.


 

Почему не заключается договор на проживание?

При бронировании номера на Вашу электронную почту направляется счёт-подтверждение о бронировании.

В рамках законодательства РФ счет на оплату товара/услуги является полноценной офертой, если из его содержания можно установить существенные условия соответствующего договора.

Оплата данного счета, по общему правилу, является акцептом (согласием на заключение договора), если иное не было предусмотрено в самом счете (п. 3 ст. 438 ГК РФ).

При размещении в отеле Вам необходимо заполнить регистрационную карту, где указываются паспортные данные потребителя услуг, тем самым Вы выражаете согласие на размещение. Заполненная  регистрационная карточка (анкета) будет являться договором между Исполнителем и Потребителем.

Регистрационная карта подписывается с Вашей стороны и со стороны отеля, тем самым заключается с отелем договор, подтверждающий вид размещения, продолжительность проживания и стоимость номера.       


 

Как проходит аннуляция бронирований в период пандемии?

  • Сети отелей «Ателика» и «Дивный Мир» отменили все удержания при аннуляции номера более чем за 3 суток до заезда.
  • Сейчас мы рекомендуем не принимать поспешных решений, так как к летнему сезону 2020 ситуация с большей долей вероятности изменится. Поскольку международный туризм в ближайшее время вряд ли сможет восстановиться – вероятно, что после стабилизации ситуации с вирусом, многие гости захотят поехать именно на курорты РФ, поэтому возможно увеличение стоимости бронирований. Поэтому сейчас мы рекомендуем не отменять бронирование на летний сезон 2020.
  • Мы будем действовать максимально лояльно: давать возможность перенести сроки поездки, сохранять депозиты или осуществлять возврат.
  • Рекомендуем вам сохранить бронирование или сохранить деньги на депозите. Депозит вы сможете использовать в любом отеле нашей сети.
  • Для гостей, которые бронировали номера с заездами до 15.06.2020: возможен перенос бронирования с сохранением цен (есть ограничения по датам), также возможно предоставление дополнительная скидки 10% от динамической цены («Лучшая цена» на сайте) при бронировании с изменением условий.

При аннуляции оплаченного бронирования возможны следующие варианты:

  • сохранение денежных средств на депозите с возможностью использовать в отелях сети с дополнительной скидкой 10% от динамической цены («Лучшая цена» на сайте) при бронировании на новые даты;
  • оформление возврата денежных средств.

Оформление депозита
Для оформления депозита денежных средств необходимо письмо в свободной форме на почту info@atelica.ru с указанием номера бронирования, ФИО гостей и контактными данными. Мы оформим для вас заявление и направим на подпись отдельным письмом.

Оформление возврата денежных средств
Для оформления возврата денежных средств необходимо предоставить пакет документов, а именно:

  • заполненное заявление на оформление возврата – доступно для скачивания. Подпись со стороны заявителя – обязательна. (обращаем ваше внимание, что заполняет заявление именно человек, производивший оплату);
  • копия первой страницы паспорта плательщика (необходимо для подтверждения личности плательщика, при желании вы можете закрыть серию и номер);
  • чек об оплате проживания или скриншот из личного кабинета банка, где указана ФИО плательщика;
  • скриншот расчётного счёта карты, на которую необходимо произвести возврат / фото р/с карты (доступен в личном кабинете банка, необходимо для предотвращения ошибок при написании номера счёта).

Полный пакет документов нужно направить на эл.почту info@atelica.ru, менеджер в ответном письме подтвердит получение документов.

Обращаем ваше внимание, что, к сожалению, озвучить точные сроки возврата денежных средств мы не можем, т.к. в Российской Федерации в соответствии с указами Мэра Москвы, указами Главы Республики Крым, Постановлениями Губернатора Краснодарского края, Постановлениями Губернатора Московской области, установлено, что распространение новой коронавирусной инфекции является чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством и признано обстоятельством непреодолимой силы.


 

Нужны ли тесты на COVID-19 при заезде в отели?

Справки об отрицательных результатах на COVID-19 и справка об эпид.окружении не требуется.

Гостям для заселения потребуется: паспорт для взрослых, свидетельства о рождении для детей.

Желательно иметь при себе: полис обязательного медицинского страхования или добровольного медицинского страхования (при наличии).


 

Какие-то услуги теперь из-за коронавируса не предоставляются? Что изменилось в концепции отелей?

Все услуги предоставляются в полном объеме с учетом Рекомендаций Роспотребнадзора.

  • Детские комнаты. Согласно Постановлению Губернатора Краснодарского края от 13.03.2020 действует запрет на работу детских комнат. Действует Постановление до снятия  ограничений.
  • Анимация. Анимация производится с соблюдением социальной дистанции, неп проводятся массовые мероприятия. В остальном анимация и для детей, и для взрослых проводится в прежнем режиме.
  • Шведский стол. Питание предоставляется с учетом социальной дистанции, столы в ресторанах установлены также с увеличенной дистанцией. Нанесены разметки, установлены дозаторы с антисептиками, персонал работает в масках и перчатках.

Роспотребнадзор опубликовал рекомендации по профилактике  новой коронавирусной инфекции в гостиницах и иных средствах размещения.

Документ рекомендует отелям учитывать следующие пункты:

  • измерять температуру гостям при заезде и не реже одного раза в день
  • необходимо установить дозаторы с антисептиком для рук
  • обеспечить запас моющих средств
  • проводить дезинфекцию поверхностей
  • измерять температуру тела персонала и проводить обследование персонала при допуске к работе
  • сотрудники должны носить маски и перчатки
  • принимать оплату преимущественно бесконтактными способами
  • размещать гостей в одноместных или семейных номерах
  • сообщать гостям о необходимости проветривания номера каждые два часа
  • минимизировать использование декоративных подушек и покрывал
  • контролировать соблюдение социальной дистанции 1,5-2 метра
  • при выявлении гостя или персонала с признаками ОРВИ изолировать гостя и действовать в установленном рекомендации порядке
  • обеспечивать работу бассейнов и СПА в соответствии с рекомендациями
  • обеспечивать при организации питания по типу «шведский стол» социальное дистанцирование
  • при организации питания расстояние между столами должно быть не менее 1,5-2 м

Наши проекты