меню

Часто задаваемые вопросы

Почему не присваивается конкретный номер заранее?

При бронировании конкретный номер (к примеру, 117 или 2338) не бронируется, а бронируется именно категория номера (например, 1-местный стандарт, 2-х местный стандарт, апартаменты и т.п.). Если гость просит предоставить какой-либо конкретный номер или номер на определенную сторону. Служба приема и размещения в отеле старается максимально учитывать пожелания гостей.

Оставьте Ваше пожелания при бронировании в поле Дополнительная информация,  по возможности , они будут учтены.

Можно ли забронировать заранее ранний заезд или поздний выезд?

К сожалению, предварительное бронирование раннего заезда/позднего выезда не производится.

Для гарантированного раннего заезда/позднего выезда по предварительному бронированию можем предложить Вам только бронирование дополнительных суток.

Забронировать и оплатить ранний заезд/поздний выезд Вы можете только в отеле или за день до заезда, при условии наличия такой возможности (если будут свободные номера).

Стоимость раннего заезда (время заезда: с 00:01 до 11:59) /позднего выезда (время выезда: с 10:01 до 21:59) составляет 50% от стоимости 1-х суток на момент бронирования.

Что значит «динамическая цена» и «базовая цена»?

Для получения информации о стоимости номера необходимо выбрать даты заезда, количество и состав гостей (взрослые/дети). После чего будут показаны все доступные номера, в которых будет указаны тарифы: «Базовая цена» и «Лучшая цена». Вы можете выбрать, по какой цене бронировать.

«Лучшая цена» - это цена с максимальной скидкой на текущий момент. Цена, как правило, растет по мере бронирования номеров. Чем раньше вы забронируете – тем ниже будет тариф. При старте продаж скидки составляют в некоторых случаях до 40%. По тарифу «Лучшая цена» предоплата в размере 50% от стоимости номера вносится не позднее 5 рабочих дней после бронирования, доплата вносится не позднее 14 дней до даты заезда в отель.

По тарифу «Базовая цена» оплата может быть произведена частями: предоплата в размере 10% от стоимости номера вносится не позднее 5 рабочих дней после бронирования, доплата вносится не позднее 14 дней до даты заезда в отель.

Как я могу оплатить бронирование?

Оплату бронирования можно произвести следующими способами:

а) в любом отделении банка по реквизитам указанным в счете-подтверждении
б) в приложении «Сбербанк-онлайн»
в) наличными или картой в Центральном офисе (г. Москва,ул.Маломосковская,д.10)
г) в личном кабинете заказа – «Моя бронь» (через интернет-эквайринг Сбербанк»):

Алгоритм действий для оплаты в личном кабинете на сайте сети Ателика www.atelica.ru:
1) перейдите в онлайн – кабинет по ссылке: http://www.atelica.ru/bronirovanie/
2) выберите забронированный Вами отель
3) выберите подраздел «Моя бронь» (в правом верхнем углу)
4) укажите данные брони: 

  • номер брони: (только цифры, указанные в счете-подтверждении)
  • электронная почта или телефон: (указанные при бронировании)

5) нажмите кнопку «Показать», в результате на странице отобразится информация о бронировании
6) нажмите кнопку «Оплатить» и произведите процедуру онлайн-оплаты, следуя пошаговым инструкциям

Сроки поступления оплаты по бронированию зависят от работы банка (обычно зачисления идут в течение 1-3 суток при оплате в банке и до 1 суток при оплате он-лайн через наш сайт).

Вы также можете контролировать и проверять зачисления оплаты в разделе «Моя бронь».

Как я могу проверить статус оплаты своего бронирования?

Статус своего бронирования Вы можете  проверить на нашем сайте в разделе «Моя бронь» (находится в правом нижнем углу формы бронирования).

Вам будет необходимо ввести номер бронирования в формате 196766, а также контактный телефон или e-mail (пример 9ХХХХХХХХХ или info@atelica.ru), после ввода запрашиваемых данных будет отображена вся информация, включая оплату. Также здесь вы сможете распечатать счет-подтверждение, аннулировать или оплатить бронь.

Почему после оплаты бронирования не приходит дополнительное подтверждение от отеля?

При оплате на нашем сайте гость получает подтверждение из банка или чек о проведенном платеже. Дополнительное подтверждение от отеля не требуется. Чтобы убедиться, что Ваша бронь оплачена, Вы можете проверить статус бронирования на сайте в разделе Моя бронь (находится в правом нижнем углу формы бронирования).

Вам будет необходимо ввести номер бронирования в формате 196766, а также контактный телефон или e-mail (пример 9ХХХХХХХХХ или info@atelica.ru), после ввода запрашиваемых данных будет отображена вся информация, включая оплату.

Сроки поступления оплаты по бронированию зависят от работы банка (обычно зачисления идут в течение 1-3 суток при оплате в банке, и до 1 суток при оплате он-лайн через наш сайт).

Почему стоимость номера меняется?

Во всех отелях нашей сети действует динамическое ценообразование (тариф «Лучшая цена» на сайте): стоимость проживания зависит от загрузки отеля на определенные даты.

При динамическом ценообразовании мы предоставляем специальные скидки от «Базовой цены» (Вы можете также увидеть данный тариф на сайте), размер скидки напрямую зависит от количества забронированных номеров на выбранный период: чем бронирований меньше, тем скидка больше.

При бронировании нескольких номеров стоимость каждого следующего бронирования также может измениться.

Тариф «Лучшая цена» действует только при 50% оплате в течение 5-ти рабочих дней  после бронирования.

Когда я могу отменить бронирование, если проживание уже оплачено?

Позвоните в отдел продаж или напишите в онлайн-помощник ваш запрос с указанием отеля и номера бронирования. Менеджер свяжется с вами.

При любой отмене бронирования независимо от даты заезда, удерживается Сервисный сбор в размере 2 000 руб.

При отмене бронирования за 14 дней и менее до заезда, будет произведено удержание денежных средств, в размере 1 суток проживания.

Также можем предложить Вам - оставшиеся денежные средства  сохранить на депозите или воспользоваться ими при бронировании любого отеля нашей сети.

Для возврата денежных средств при отмене бронирования, необходимо направить на электронную почту otmena@atelica.ru:

  • заявление на возврат (образец), заявление на перенос (образец) или депозит (образец) денежных средств с указанием номеров бронирований (заполняет заявление гость, производивший оплату);
  • копия первой страницы паспорта плательщика (необходимо для подтверждения личности плательщика, при желании вы можете закрыть серию и номер);
  • чек об оплате проживания или скриншот из личного кабинета банка, где указана ФИО плательщика.

Датой аннуляции гостиничных услуг считается дата получения соответствующего заявления Заказчика.

Почему не заключается договор на проживание?

При бронировании номера на Вашу электронную почту направляется счёт-подтверждение о бронировании.

В рамках законодательства РФ счет на оплату товара/услуги является полноценной офертой, если из его содержания можно установить существенные условия соответствующего договора.

Оплата данного счета, по общему правилу, является акцептом (согласием на заключение договора), если иное не было предусмотрено в самом счете (п. 3 ст. 438 ГК РФ).

При размещении в отеле Вам необходимо заполнить регистрационную карту, где указываются паспортные данные потребителя услуг, тем самым Вы выражаете согласие на размещение. Заполненная  регистрационная карточка (анкета) будет являться договором между Исполнителем и Потребителем.

Регистрационная карта подписывается с Вашей стороны и со стороны отеля, тем самым заключается с отелем договор, подтверждающий вид размещения, продолжительность проживания и стоимость номера.

Наши проекты