Для гостей
+7 (495) 648skypeoff-38-40
Для агентств
+7 (499) 681skypeoff-41-83
меню

Часто задаваемые вопросы

Почему не присваивается конкретный номер заранее?

К сожалению, 100% гарантировать конкретный номер мы не можем, т.к. номера присваиваются за 1 сутки до заезда.

Дело в том, что если, например, в этих номерах будут проживать гости на запрашиваемые Вами даты, то мы не сможем его Вам гарантировать.

Мы всегда стараемся максимально учитывать пожелания наших гостей, поэтому если Вы оставите пожелания к бронированию, мы по возможности их учтем.


 

Можно ли забронировать заранее ранний заезд или поздний выезд?

К сожалению, предварительное бронирование раннего заезда/позднего выезда.  Для гарантированного раннего заезда/позднего выезда по предварительному бронированию можем предложить Вам только бронирование дополнительных суток.

Забронировать и оплатить ранний заезд/поздний выезд Вы можете только в отеле или за 2-3 дня до заезда, при условии наличия такой возможности (если будут свободные номера).

Стоимость раннего заезда/позднего выезда составляет 50% от стоимости 1-х суток.


 

Как я могу проверить статус оплаты своего бронирования?

Сроки поступления оплаты по бронированию зависят от работы банка (обычно зачисления идут в течение 1 суток).
Статус своего бронирования Вы также можете  проверить на нашем сайте в разделе «Моя бронь» (находится в правом нижнем углу красной таблицы с формой бронирования).

Вам будет необходимо ввести номер бронирования, а также контактный телефон или e-mail, после Вам отобразиться вся информация, включая оплату.


 

Почему стоимость номера меняется?

Во всех отелях нашей сети действует динамическое ценообразование (тариф «Лучшая цена» на сайте): стоимость проживания зависит от загрузки отеля на определенные даты.

При динамическом ценообразовании мы предоставляем специальные скидки от «Базовой цены» (Вы можете также увидеть данный тариф на сайте), размер скидки напрямую зависит от количества забронированных номеров на выбранный период: чем бронирований меньше, тем скидка больше.

Динамическая цена действует только на индивидуальное бронирование с конкретными датами.

При бронировании нескольких номеров стоимость каждого следующего бронирования также может измениться.

Тариф «Лучшая цена» действует только при 100% оплате в течение 3-х рабочих дней  после бронирования.


 

Когда я могу отменить бронирование, если проживание уже оплачено?

В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, Вы можете написать заявление на возврат денежных средств.

При отмене гарантированного бронирования  по Правилам предоставления гостиничных услуг, отель имеет право удержать с Вас одни сутки проживания.

Поэтому, если обстоятельства складываются в сторону аннуляции, то нужно как можно более оперативно поставить отель в известность и направить пакет документов, необходимых для возврата.

Также можем предложить Вам альтернативный вариант - оставить денежные средства на депозите и воспользоваться ими при бронировании любого отеля нашей сети.


 

Почему не заключается договор на проживание?

При бронировании номера на Вашу электронную почту направляется счёт-подтверждение о бронировании.

В рамках законодательства РФ счет на оплату товара/услуги является полноценной офертой, если из его содержания можно установить существенные условия соответствующего договора.

Оплата данного счета, по общему правилу, является акцептом (согласием на заключение договора), если иное не было предусмотрено в самом счете (п. 3 ст. 438 ГК РФ).

При размещении в отеле Вам необходимо заполнить регистрационную карту, где указываются паспортные данные потребителя услуг, тем самым Вы выражаете согласие на размещение. Заполненная  регистрационная карточка (анкета) будет являтся договором между Исполнителем и Потребителем.

Регистрационная карта подписывается с Вашей стороны и со стороны отеля, тем самым заключается с отелем договор, подтверждающий вид размещения, продолжительность проживания и стоимость номера.       

Наши проекты