меню

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы по Кэшбеку здесь =>>>

Почему не присваивается конкретный номер заранее?

При бронировании конкретный номер (к примеру, 117 или 2338) не бронируется, а бронируется именно категория номера (например, 1-местный стандарт, 2-х местный стандарт, апартаменты и т.п.). Если гость просит предоставить какой-либо конкретный номер или номер на определенную сторону, мы всегда стараемся максимально учитывать пожелания. Оставьте Ваше пожелание к бронированию, мы по возможности их учтем.

Можно ли забронировать заранее ранний заезд или поздний выезд?

К сожалению, предварительное бронирование раннего заезда/позднего выезда не производится.  Для гарантированного раннего заезда/позднего выезда по предварительному бронированию можем предложить Вам только бронирование дополнительных суток.

Забронировать и оплатить ранний заезд/поздний выезд Вы можете только в отеле или за 2-3 дня до заезда, при условии наличия такой возможности (если будут свободные номера).

Стоимость раннего заезда/позднего выезда составляет 50% от стоимости 1-х суток.

Что значит «динамическая цена» и «базовая цена»?

Для получения стоимости номера необходимо выбрать даты заезда и количество человек. После чего будут показаны все доступные номера, в которых будет указаны тарифы: «Базовая цена» и «Лучшая цена». Вы можете выбрать, по какой цене бронировать.

«Лучшая цена» - это цена с максимальной скидкой на текущий момент. Цена, как правило, растет по мере бронирования номеров. Чем раньше вы забронируете – тем ниже будет тариф. При старте продаж скидки составляют в некоторых случаях до 40%. По тарифу «Лучшая цена» оплата 100% от стоимости номера производится в течение 3-х рабочих дней с момента бронирования.

 По тарифу «Базовая цена» оплата может быть произведена частями: в течение 7-ми рабочих дней с момента бронирования - предоплата в размере не менее 30% от стоимости номера; доплата  не позднее 30-ти дней до даты заезда в отель.

Как я могу оплатить бронирование?

а) в любом отделении банка по реквизитам указанным в счете-подтверждении
б) наличными или картой в офисе (г. Москва)
в) в личном кабинете заказа – «Моя бронь» (через интернет-эквайринг Сбербанк)

Алгоритм действий для оплаты в личном кабинете на сайте сети Ателика www.atelica.ru:
1) перейдите в онлайн – кабинет по ссылке: http://www.atelica.ru/bronirovanie/
2) выберите забронированный Вами отель
3) выберите подраздел «Моя бронь» (в правом верхнем углу)
4) укажите данные брони: 
номер брони: (только цифры, указанные в счете-подтверждении)
электронная почта или телефон: (указанные при бронировании)
5) нажмите кнопку «Показать», в результате на странице отобразится информация о бронировании
6) нажмите кнопку «Оплатить» и произведите процедуру онлайн-оплаты, следуя пошаговым инструкциям

Сроки поступления оплаты по бронированию зависят от работы банка (обычно зачисления идут в течение 1-3 суток при оплате в банке, и до 1 суток при оплате он-лайн через наш сайт).

Вы также можете контролировать и проверять зачисления оплаты в разделе «Моя бронь».

Как я могу проверить статус оплаты своего бронирования?

Сроки поступления оплаты по бронированию зависят от работы банка (обычно зачисления идут в течение 1 суток).
Статус своего бронирования Вы также можете  проверить на нашем сайте в разделе «Моя бронь» (находится в правом нижнем углу красной таблицы с формой бронирования).

Вам будет необходимо ввести номер бронирования в формате 196766, а также контактный телефон или e-mail (пример info@atelica.ru или 79ХХХХХХХХХ), после ввода запрашиваемых данных будет отображена вся информация, включая оплату. Также здесь вы сможете распечатать счет-подтверждение, аннулировать или оплатить бронь.

Почему после оплаты бронирования не приходит дополнительное подтверждение от отеля?

При оплате на нашем сайте гость получает подтверждение из банка или чек о проведенном платеже. Дополнительное подтверждение от отеля не требуется. Чтобы убедиться, что Ваша бронь оплачена, Вы можете проверить статус бронирования на сайте в разделе Моя бронь (находится в правом нижнем углу красной таблицы с формой бронирования).

Вам будет необходимо ввести номер бронирования в формате 196766, а также контактный телефон или e-mail (пример info@atelica.ru или 79ХХХХХХХХХ), после ввода запрашиваемых данных будет отображена вся информация, включая оплату.

Сроки поступления оплаты по бронированию зависят от работы банка (обычно зачисления идут в течение 1-3 суток при оплате в банке, и до 1 суток при оплате он-лайн через наш сайт).

Почему стоимость номера меняется?

Во всех отелях нашей сети действует динамическое ценообразование (тариф «Лучшая цена» на сайте): стоимость проживания зависит от загрузки отеля на определенные даты.

При динамическом ценообразовании мы предоставляем специальные скидки от «Базовой цены» (Вы можете также увидеть данный тариф на сайте), размер скидки напрямую зависит от количества забронированных номеров на выбранный период: чем бронирований меньше, тем скидка больше.

Динамическая цена действует только на индивидуальное бронирование с конкретными датами.

При бронировании нескольких номеров стоимость каждого следующего бронирования также может измениться.

Тариф «Лучшая цена» действует только при 100% оплате в течение 3-х рабочих дней  после бронирования.

Когда я могу отменить бронирование, если проживание уже оплачено?

Позвоните в отдел продаж или напишите в онлайн-помощник ваш запрос с указанием отеля и номера бронирования. Менеджер свяжется с вами.

При отмене гарантированного бронирования  по Правилам предоставления гостиничных услуг, отель имеет право удержать с Вас одни сутки проживания.

Также можем предложить Вам альтернативный вариант - оставить денежные средства на депозите и воспользоваться ими при бронировании любого отеля нашей сети.

Документы для оформления:

  • заявление на оформление переноса денежных средств/возврата/депозита с указанием номеров бронирований (заполняет заявление именно человек, производивший оплату);
  • копия первой страницы паспорта плательщика (необходимо для подтверждения личности плательщика, при желании вы можете закрыть серию и номер);
  • чек об оплате проживания или скриншот из личного кабинета банка, где указана ФИО плательщика.

Копии документов нужно направить на эл.почту info@atelica.ru, менеджер в ответном письме подтвердит получение документов.

Почему не заключается договор на проживание?

При бронировании номера на Вашу электронную почту направляется счёт-подтверждение о бронировании.

В рамках законодательства РФ счет на оплату товара/услуги является полноценной офертой, если из его содержания можно установить существенные условия соответствующего договора.

Оплата данного счета, по общему правилу, является акцептом (согласием на заключение договора), если иное не было предусмотрено в самом счете (п. 3 ст. 438 ГК РФ).

При размещении в отеле Вам необходимо заполнить регистрационную карту, где указываются паспортные данные потребителя услуг, тем самым Вы выражаете согласие на размещение. Заполненная  регистрационная карточка (анкета) будет являться договором между Исполнителем и Потребителем.

Регистрационная карта подписывается с Вашей стороны и со стороны отеля, тем самым заключается с отелем договор, подтверждающий вид размещения, продолжительность проживания и стоимость номера.       


 Как проходит перенос, депозит и возврат денежных средств для бронирований, аннулированных в 2020 году в период пандемии?

  • Оформление переноса денежных средств на новое бронирование

Перенос полностью оплаченного бронирования, аннулированного в период пандемии, с 2020 г. на 2021 г. возможен по стоимости бронирования 2020 года, если размещение в 2021 г. в этом же отеле, на эти же даты (для сохранения стоимости бронирования 2020 года допускается изменение дат заезда/выезда не более 7 суток в бронировании 2021 года).

В случае, если Вы уже забронировали номер на 2021 год, при этом у Вас было бронирование, оплаченное полностью в 2020 году, то для оформления переноса денежных средств необходимо предоставить:

  • заявление (СКАЧАТЬ) на оформление переноса денежных средств (заполняет заявление плательщик);
  • копия первой страницы паспорта плательщика (необходимо для подтверждения личности плательщика, при желании вы можете закрыть серию и номер);
  • чек об оплате проживания или скриншот из личного кабинета банка, где указана ФИО плательщика.

Копии документов нужно направить на эл.почту info@atelica.ru, менеджер в ответном письме подтвердит получение документов.

  • Оформление депозита денежных средств

В случае, если у Вас было оплаченное бронирование и Вы пока не готовы перенести средства на новое бронирование, то Вы можете оставить средства на депозите и использовать их позже для оплаты нового бронирования в один из отелей сети.

Для оформления депозита денежных средств необходимо:

  • заявление (СКАЧАТЬ) на оформление депозита денежных средств (заполняет заявление именно человек, производивший оплату);
  • копия первой страницы паспорта плательщика (необходимо для подтверждения личности плательщика, при желании вы можете закрыть серию и номер);
  • чек об оплате проживания или скриншот из личного кабинета банка, где указана ФИО плательщика.

Полный пакет документов нужно направить на эл.почту info@atelica.ru, менеджер в ответном письме подтвердит получение документов.

  • Оформление возврата денежных средств

Для оформления возврата денежных средств необходимо предоставить пакет документов, а именно:

  • заявление (СКАЧАТЬ) на оформление возврата. Подпись со стороны заявителя – обязательна (заполняет заявление именно человек, производивший оплату);
  • копия первой страницы паспорта плательщика (необходимо для подтверждения личности плательщика, при желании вы можете закрыть серию и номер);
  • чек об оплате проживания или скриншот из личного кабинета банка, где указана ФИО плательщика;
  • скриншот расчётного счёта карты, на которую необходимо произвести возврат / фото р/с карты (доступен в личном кабинете банка, необходимо для предотвращения ошибок при написании номера счёта).

Полный пакет документов нужно направить на эл.почту info@atelica.ru, менеджер в ответном письме подтвердит получение документов.

Наши проекты