СМИ о нас

Как сэкономить на «шведском столе» в резорт-отеле
13.08.2019
Лайфхаками от УК «Ателика» делятся директор по питанию сети отелей «Ателика» и «Дивный мир» Анатолий Фалеев и директор департамента продаж и маркетинга управляющей компании «Ателика» Юлия Цепилова. Подробнее здесь =>>>  >>>

АЛЕКСЕЙ ВЫСОКАНОВ: «РАБОТА С ТУРФИРМАМИ И OTA ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ БЫСТРЫМ СПОСОБОМ РАСКРУТИТЬ ОТЕЛЬ»
29.05.2019
– Взаимовыгодное сотрудничество для отеля и туристического оператора – какое оно? – По моему мнению, взаимовыгодным сотрудничество стоит называть, когда зарабатывают обе стороны сделки: и отель, и туроператор. Мы специализируемся на работе с курортными загородными отелями, поэтому можем рассказывать именно про них. Из нашей практики курортные отели 70% номеров продают через турфирмы и только 30% частным гостям. В загородных отелях ситуация обратная: большинство мест продается частным гостям, и лишь небольшой процент приходится на турфирмы. >>>

WT от 29.05.19

Бесплатный вебинар «Как загородным отелям продавать по полной. Рецепты на все сезоны»
22.05.2019
Директор департамента продаж и маркетинга гостиничных цепочек «Ателика» и «Дивный мир» Юлия Цепилова и эксперт по онлайн-продажам компании TraveLine Анна Шамова провели бесплатный вебинар для отельеров, и раскрыли рецепт на все сезоны: «Как загородным отелям продавать по полной?» >>>

Каналы продаж, концепция, анимация и организация питания в загородных и курортных отелях
17.05.2019
Проблема недостаточно высоких (или низких) продаж решается часто с помощью конкретных поэтапных шагов: проанализировать инфраструктуру – определить гостя – определить конкурентов – определить основные и дополнительные услуги – сформировать описание (концепцию) отеля – сформировать ценовые предложения – определить каналы продаж – начать продажи.  Подробнее здесь =>>> http://expo.openhospitality.org/zagorodny_otel_divniy_mir >>>

Где поселить семейных туристов в Крыму
22.04.2019
Два отеля в Алуште в старинном ландшафтном парке по выгодным ценам Качественная анимация, специальное питание для малышей, большая зеленая территория, особые акции для юных гостей и возможность размещения большим составом – вот на что обращают внимание семейные туристы при бронировании летнего отдыха с детьми. Возможно ли подобрать такой отель в Крыму, чтобы клиенты захотели в него вернуться? Эксперты компании «Мультитур» предложили два проверенных варианта для отдыха родителей с детьми. Два бренда – одно лицо Сети отелей «Ателика» >>>

Где поселить семейных туристов в Крыму

Туроператоры и отели сформулировали взаимные претензии и образ идеального партнёра
19.04.2019
Плюсы и минусы работы отелей с турфирмами и реальная доля продаж через них, а также размер скидок для туроператоров и турагентств, позволяющих получить через них ощутимый турпоток. Эти и другие животрепещущие вопросы обсудили представители гостиниц, туроператоров и онлайн-турагентств на Форуме загородных отельеров, который состоялся в Event-отеле «Конаково Ривер Клаб», расположенном на границе Московской и Тверской областях. Во время дискуссии, модератором которой выступил основатель туроператора «Мультитур» и сети отелей «Ателика» >>>

Турпром от 19.04.19

Отельер: Планировать отдых в Подмосковье на ноябрьские праздники нужно за месяц
01.11.2018
Бронировать номера в подмосковных отелях и домах отдыха на ноябрьские праздники необходимо примерно за месяц. Об этом в эфире «Радио 1» сообщил генеральный директор сети отелей «Ателика» Алексей Высоканов. «В Подмосковье в основном едут москвичи, иногда жители соседних областей. Есть очень большое количество предложений, начиная с простейшего отдыха и заканчивая элитным. Но на сегодняшний день практически все отели загружены на праздник под завязку. Остались либо очень дорогие номера, либо отели, где крайне мало инфраструктуры >>>

Как повысить загрузку в межсезонье?
16.10.2018
Анализ проблемы Для начала надо определиться, когда в отеле низкий сезон. Я поделюсь опытом нашего объекта в Подмосковье – это загородный отель «Ателика Липки» 2**. Проанализировав статистику, мы сделали вывод, что низкая загрузка в отеле приходится на апрель, вторую половину мая, сентябрь и октябрь. Далее мы стали анализировать, как можно привлечь больше гостей в эти периоды. Самое простое – привлечь корпоративных гостей. Однако для привлечения корпоративных клиентов в отеле либо в пансионате должны быть условия для их приема: конференц-залы, >>>

Как повысить загрузку в межсезонье?

Секреты российского «все включено»: разбираем экономику формата
24.09.2018
О том, какие мифы существуют у отельеров и туристов про формат «все включено» в России, в чем нас обходит Турция, и в каких случаях российскому отелю работать на AllInclusiveвыгоднее, чем продавать туристам дополнительные услуги, мы беседуем с Алексеем Высокановым, учредителем и генеральным директором сети отелей «Ателика». – Алексей, как давно в России существует формат обслуживания «все включено»? Какие особенности есть у российского варианта этой системы, насколько она сегодня привлекательна для отельеров? – У такого >>>

Секреты российского «все включено»: разбираем экономику формата

Наши проекты