СМИ о нас

Интервью для АТОР I Франшиза для отеля: каким гостиницам она выгодна, и какая именно
26.03.2025
Малые отели часто не имеют ресурсов для успешной конкуренции с более крупными и раскрученными объектами. Кроме того, внутренний рынок скоро может лишиться и фактора переизбытка спроса. В этих условиях небольшим отелям может быть интересна модель франшизы. Побеседовали о выгодах и нюансах с Алексеем Высокановым, главой УК «Ателика», которая недавно запустила франшизы трех своих брендов. >>>

Читать интервью полностью

Алексей Высоканов: «Франшиза Atelika Hotel Group поможет гостиницам больше зарабатывать»
25.03.2025
Под управлением компании Atelika Hotel Group 16 гостиниц в пяти регионах, 2 тысячи номеров, которыми за 16 лет воспользовались более миллиона гостей. Сейчас «Ателика» запустила новый франчайзинговый проект. В управляющей компании рассчитывают, что ее узнаваемый бренд и разработанные инструменты позволят партнерам увеличить продажи и активизировать продвижение, сохраняя при этом независимость. О принципе работы и преимуществах франшизы RTN рассказал генеральный директор управляющей компании Алексей Высоканов.   >>>

Читать интервью >>>

ПИР Экспо: классика гостиничного жанра. Идеи, которые всегда актуальны
15.03.2025
Репортаж с места событий. О том, чем живет гостиничная индустрия, об устоявшихся и новых трендах. О новинках и востребованных услугах. О том, что двигает гостиничный бизнес вперед, а что его “тормозит”. Автор идеи и ведущий – Андрей Михайлец, эксперт по маркетингу и продажам в отелях, управляющий партнер УК «Независимый Гостиничный Альянс», издатель Horeca.Estate.   >>>

Читать статью полностью

«Ателика» намерена расшириться за счет франшизы
17.02.2025
На прошлой неделе управляющая компания Atelica Hotel Group (развивает сети курортных и загородных отелей «все включено» под тремя брендами, входит в один холдинг с туроператором «Мультитур») запустила новый проект франшизы. В истории компании это второй раз, когда сеть пытается так расширяться. Узнали, что будет нового и кому будет выгодна франшиза «Ателики». >>>

Читать статью полностью

Интервью с генеральным директором Atelika Hotel Group Высокановым Алексеем для портала «Интерфакс-Туризм»
24.01.2025
Доля российских отелей, которые работают с управляющими компаниями, ежегодно растет и к 2025 году достигла 5%. О том, как устроена работа управляющей компании (УК), какие преференции получает от ее деятельности владелец отеля, кому подойдет такая бизнес-модель и как выглядит идеальный отель для управления, порталу "Интерфакс-Туризм" рассказал генеральный директор Atelika Hotel Group Алексей Высоканов. >>>

У сети «Ателика» появится новый семейный отель «все включено» в Геленджике
21.01.2025
Отельная сеть «Ателика» анонсировала новый объект в своей линейке – демократичный семейный отель в Геленджике. Объектов на этом курорте у сети много лет не было. Собрали имеющуюся информацию о новинке и ориентировочных сроках начала продаж туров в отель на лето >>>

Читать статью полностью

Куда движется русское «все включено» и как отелю в России начать внедрять All Inclusive
15.11.2024
Как отелю быстро внедрить систему «все включено» и насколько это выгоднее для собственника? Зачем для этого управляющие компании и с какими отелями они работают? Какой вариант «все включено» сейчас востребован в России и куда будет двигаться этот формат? Об этих и других вопросах мы беседуем с Алексеем Высокановым, основателем Atelica Hotel Group и одним из первопроходцев русского All Inclusive. >>>

Читать статью полностью

«Ателика» поставила в 2024 году исторический рекорд по количеству гостей в отелях и набирает сотрудников
02.10.2024
Отели холдинга Atelica Hotel Group по итогам 9 месяцев 2024 года уже приняли на 13,4% больше туристов, чем за 12 месяцев прошлого года, а продажи в деньгах оказались больше на 38%, чем за весь 2023 год. Главной проблемой для отельеров остается дефицит кадров, особенно острый в высоком сезоне. Сеть запустила специализированный телеграм-канал «Работа в отеле/на море».    >>>

Туристы разлюбили «Все включено» и не хотят разговаривать с gpt-чатом
05.08.2024
О том, ждать ли в ближайшее время агрессивного захвата рынка внутреннего туризма агрегаторами, зачем туристы продолжают обращаться в агентства, и будет ли так всегда, а также о последних тенденциях спроса Profi.Travel поговорил с гендиректором туроператора «Мультитур» Юлией Высокановой и гендиректором УК «Ателика» Алексеем Высокановым. >>>

У сети «Ателика» появился долгожданный отель с «все включено» в Подмосковье
18.06.2024
Отельная сеть объявила о новинке сезона 2024 года - загородном отеле «Ателика Улиткино» 3* в Московской области. Отель семейного формата с июля будет работать по системе «все включено». Любопытно, что именно с этим отелем Atelika Hotel Group когда-то начинала свой путь в отельном бизнесе, он находился под управлением «Ателики» с 2009 по 2013 год. В 2024 году владельцы отеля снова решили работать с Ателикой. >>>

Читать статью полностью

Наши партнеры