меню

Аннуляция

  • Сети отелей «Ателика» и «Дивный Мир» отменили все удержания при аннуляции номера более чем за 1 сутки до заезда.

  • Сейчас мы рекомендуем не принимать поспешных решений, так как к летнему сезону 2020 ситуация с большей долей вероятности изменится. Поскольку международный туризм в ближайшее время вряд ли сможет восстановиться – вероятно, что после стабилизации ситуации с вирусом, многие гости захотят поехать именно на курорты РФ, поэтому возможно увеличение стоимости бронирований. Поэтому сейчас мы рекомендуем не отменять бронирование на летний сезон 2020.

  • Мы будем действовать максимально лояльно: давать возможность перенести сроки поездки, сохранять депозиты или осуществлять возврат.

  • Рекомендуем вам сохранить бронирование или сохранить деньги на депозите. Депозит вы сможете использовать в любом отеле нашей сети.

  • Для гостей, которые бронировали номера с заездами до 15.06.2020: возможен перенос бронирования с сохранением цен (есть ограничения по датам), также возможно предоставление дополнительная скидки 10% от динамической цены («Лучшая цена» на сайте) при бронировании с изменением условий.

При аннуляции оплаченного бронирования возможны следующие варианты:

  • сохранение денежных средств на депозите с возможностью использовать в отелях сети с дополнительной скидкой 10% от динамической цены («Лучшая цена» на сайте) при бронировании на новые даты;
  • оформление возврата денежных средств.

Оформление депозита
Для оформления депозита денежных средств необходимо письмо в свободной форме на почту info@atelica.ru с указанием номера бронирования, ФИО гостей и контактными данными. Мы оформим для вас заявление и направим на подпись отдельным письмом.

Оформление возврата денежных средств
Для оформления возврата денежных средств необходимо предоставить пакет документов, а именно:

  • заполненное заявление на оформление возврата – доступно для скачивания. Подпись со стороны заявителя – обязательна. (обращаем ваше внимание, что заполняет заявление именно человек, производивший оплату);
  • копия первой страницы паспорта плательщика (необходимо для подтверждения личности плательщика, при желании вы можете закрыть серию и номер);
  • чек об оплате проживания или скриншот из личного кабинета банка, где указана ФИО плательщика;
  • скриншот расчётного счёта карты, на которую необходимо произвести возврат / фото р/с карты (доступен в личном кабинете банка, необходимо для предотвращения ошибок при написании номера счёта).

Полный пакет документов нужно направить на эл.почту info@atelica.ru, менеджер в ответном письме подтвердит получение документов.

Обращаем ваше внимание, что, к сожалению, озвучить точные сроки возврата денежных средств мы не можем, т.к. в Российской Федерации в соответствии с указами Мэра Москвы, указами Главы Республики Крым, Постановлениями Губернатора Краснодарского края, Постановлениями Губернатора Московской области, установлено, что распространение новой коронавирусной инфекции является чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством и признано обстоятельством непреодолимой силы.

Наши проекты