Уважаемые Гости!
Информируем Вас, что 20.07.2020 г. Правительство РФ Постановлением от № 1078 «Об утверждении Положения об особенностях отмены либо переноса бронирования места в гостинице или ином средстве размещения в отношении оснований, порядка, сроков и условий такого переноса и (или) возврата заказчикам (потребителям) денежных сумм, уплаченных ими при бронировании, на 2020 и 2021 годы» на основании п. 1 ст. 19.4 ФЗ от 01.04.2020 № 98-ФЗ (ред. от 08.06.2020) установило порядок оформления переноса бронирований и возвратов.
В случае решения отменить поездку по оплаченному бронированию, либо, если поездка не состоялась в связи с введением режима самоизоляции, заказчик (потребитель) имеет возможность перенести сроки поездки на более позднюю дату с предоставлением равнозначных услуг размещения без дополнительных оплат.
Перенос бронирования может быть осуществлен на период в течение 18 месяцев с даты заезда, на которую было осуществлено бронирование, но не позднее 31 декабря 2021 года и распространяется на физических лиц, указанных в бронировании, оформленном заказчиком (потребителем) до 24 июля 2020 г. (включительно).
В случае несогласия на перенос бронирования на более позднюю дату с предоставлением равнозначных услуг размещения без дополнительных оплат, компания осуществит возврат уплаченных Вами денежных средств в срок до 31.12.2021 г.
Мы благодарим Вас за понимание и надеемся увидеть на отдыхе в наших отелях.
Перенести бронирование или оформить перенос средств на депозит Вы можете по электронной почте: info@atelica.ru или по телефону + 7 (495) 648-38-40 (с 10:00 до 19:00 в будние дни).
Для переноса бронирования необходимо:
отправить заявление на перенос бронирования - доступно для скачивания с указанием полной информации по новому бронированию (новые даты бронирования, названия желаемого отеля из наших сетей, состав гостей, ФИО каждого гостя, даты рождения) по электронной почте: info@atelica.ru .
Обращаем ваше внимание, что заявление направляет именно гость, производивший оплату.
Для оформления возврата денежных средств:
Вам необходимо предоставить пакет документов, а именно:
Полный пакет документов нужно направить на e-mail: info@atelica.ru.
Обращаем ваше внимание, что заявление направляет именно гость, производивший оплату. Возврат производится на ту же банковскую карту (расчетный счет), которые использовались при оплате бронирования.
Особые случаи:
В случае если потребитель достиг возраста 65 лет (подтверждается паспортом или иным заменяющим его документом), либо находится в трудной жизненной ситуации, наступившей в период действия вышеуказанного Постановления, при предоставлении подтверждающих документов компания по требованию произведет возврат денежных средств, уплаченных за услуги размещения, в течение 90 календарных дней с даты предъявления требования, но не позднее 31 декабря 2021 г.
Под трудной жизненной ситуацией потребителя понимается любое из следующих обстоятельств: