Новости
Порядок оформления переноса бронирований и возвратов в отелях сетей «Ателика» и «Дивный мир»
31.07.2020

Порядок оформления переноса бронирований и возвратов в отелях сетей «Ателика» и «Дивный мир»

Уважаемые Гости!

Информируем Вас, что 20.07.2020  г. Правительство РФ Постановлением от № 1078 «Об утверждении Положения об особенностях отмены либо переноса бронирования места в гостинице или ином средстве размещения в отношении оснований, порядка, сроков и условий такого переноса и (или) возврата заказчикам (потребителям) денежных сумм, уплаченных ими при бронировании, на 2020 и 2021 годы» на основании п. 1 ст. 19.4 ФЗ  от 01.04.2020 № 98-ФЗ (ред. от 08.06.2020) установило порядок оформления переноса бронирований и возвратов.

 В случае решения отменить поездку по оплаченному бронированию, либо, если поездка не состоялась в связи с введением режима самоизоляции, заказчик (потребитель) имеет возможность перенести сроки поездки на более позднюю дату с предоставлением равнозначных услуг размещения без дополнительных оплат.

Перенос бронирования может быть осуществлен на период в течение 18 месяцев с даты заезда, на которую было осуществлено бронирование, но не позднее 31 декабря 2021 года и распространяется на физических лиц, указанных в бронировании, оформленном заказчиком (потребителем) до 24 июля 2020 г. (включительно).

В случае несогласия на перенос бронирования на более позднюю дату с предоставлением равнозначных услуг размещения без дополнительных оплат, компания осуществит возврат уплаченных Вами денежных средств в срок до 31.12.2021 г.

Мы благодарим Вас за понимание и надеемся увидеть на отдыхе в наших отелях.

Перенести бронирование или оформить перенос средств на депозит Вы можете по электронной почте: info@atelica.ru или по телефону + 7 (495) 648-38-40 (с 10:00 до 19:00 в будние дни).

Для переноса бронирования необходимо:

отправить заявление на перенос бронирования - доступно для скачивания с указанием полной информации по новому бронированию  (новые даты бронирования, названия желаемого отеля из наших сетей,  состав гостей, ФИО каждого гостя, даты рождения) по электронной почте: info@atelica.ru .

Обращаем ваше внимание, что заявление направляет именно гость, производивший оплату. 

Для оформления возврата денежных средств:

Вам необходимо предоставить пакет документов, а именно:

  • заполненное заявление на оформление возврата – доступно для скачивания. Подпись со стороны заявителя – обязательна (обращаем ваше внимание, что заполняет заявление именно гость, производивший оплату);
  • копия первой страницы паспорта плательщика (необходимо для подтверждения личности плательщика (для банка), при желании вы можете закрыть серию и номер);
  • чек об оплате проживания или скриншот из личного кабинета банка, где указана ФИО плательщика;
  • скриншот расчётного счёта карты, на которую необходимо произвести возврат / фото р/с карты (доступен в личном кабинете банка, необходимо для предотвращения ошибок при написании номера счёта).

Полный пакет документов нужно направить на e-mail: info@atelica.ru.

Обращаем ваше внимание, что заявление направляет именно гость, производивший оплату. Возврат производится на ту же банковскую карту (расчетный счет), которые использовались при оплате бронирования.

Особые случаи:

В случае если потребитель достиг возраста 65 лет (подтверждается паспортом или иным заменяющим его документом), либо находится в трудной жизненной ситуации, наступившей в период действия вышеуказанного Постановления, при предоставлении подтверждающих документов компания по требованию произведет возврат  денежных средств, уплаченных за услуги размещения,  в течение 90 календарных дней с даты предъявления требования, но не позднее 31 декабря 2021 г.

Под трудной жизненной ситуацией потребителя понимается любое из следующих обстоятельств:

  • наличие у потребителя инвалидности, подтвержденной в установленном порядке (справка-заключение экспертизы о присвоении определенной группы и причине ее появления; копия удостоверения получателя социальных выплат или пенсии; выданная комиссией программа реабилитации. Документы должны соответствовать форме, установленной в законодательстве);
  • временная нетрудоспособность потребителя сроком более 2 месяцев подряд (копия листка нетрудоспособности);
  • регистрация потребителя в качестве безработного гражданина, который не имеет заработка, в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы (справка-подтверждение о регистрации статуса безработного).

Мы в соцсетях: Вконтакте Telegram Вконтакте

Все новости

Наши проекты