Питание и услуги в отелях «Ателика» будут сохранены в течение сезона 2020. Вводятся программы по психологическому восстановлению и повышению иммунитета
«Ателика» предоставит заявленные услуги в сезоне 2020, принимая дополнительные меры, чтобы позаботиться о гостях, которые приедут в курортные и загородные отели после снятия ограничений. В отелях будут соблюдаться рекомендации Роспотребнадзора по организации работы отелей в условиях сохранения рисков распространения COVID-19. Документ пока не выпущен, но ожидается в преддверие открытия летнего сезона.
«Однозначно будут сохранены все основные услуги, в том числе трехразовое питание, предоставление алкогольных и безалкогольных напитков, промежуточного питания в отелях по системе «Всё включено». При этом мы будем оперативно реагировать на информацию от Федерального оперативного штаба по предупреждению распространения вируса и Роспотребнадзора. После выхода рекомендаций регламенты работы будут скорректированы, чтобы обеспечить высокий уровень пищевой и эпидемиологической безопасности в отелях в соответствии с ними», - директор по питанию Анатолий Фалеев.
В настоящее время у «Ателики» в планах применять следующие меры по предупреждению распространения инфекций:
- Гостям будет предоставлена возможность онлайн регистрации заезда;
- При заезде будет производиться контроль температуры тела;
- Будет производиться ежедневный контроль температуры тела сотрудников и профилактический осмотр;
- Обработка номеров бактерицидными лампами;
- Дезинфекция обеденных столов в залах ресторанов и баров между рационами питания;
- Обработка общественных зон с применением дезинфицирующих моющих средств, активных в отношении вирусов;
- В номерах отеля перед заездом и после выезда гостей, помимо уборки, будет проводится регулярное проветривание;
- персонал гостиницы допускается к работе только после прохождения ежедневного профилактического осмотра;
- в местах наибольшего скопления гостей и сотрудников гостиницы проводится проветривание;
- в зонах общего пользования установлены дозаторы с дезинфицирующими средствами для рук, которые находятся в свободном доступе для гостей;
- вся посуда в ресторане обрабатывается с применением дезинфицирующих средств, а также промывается в горячей проточной водой с температурой не ниже 65оC;
- по желанию, гости смогут воспользоваться одноразовой посудой в ресторане.
В отелях сети «Ателика» также будут введены программы по психологическому восстановлению и повышению иммунитета
Все они будут направлены на улучшение психологического состояния гостей и восстановление после долгого периода самоизоляции, а также повышение иммунитета и общего состояния организма.
В отелях сети, в зависимости от их особенностей:
- организованы тропы здоровья;
- организованы маршруты терренкура,
- в программе анимации появится активити для детей, где в игровой форме будут доноситься правила поведения и мытья рук,
- в программе анимации появится «Релакс-тайм», где можно будет расслабиться за чашкой травяного чая.
- для повышения иммунитета гостям будут предлагаться кислородные коктейли.
На ресепшн гости смогут дополнительно приобрести индивидуальные антисептики, средства индивидуальной гигиены.