Загородный отель
АТЕЛИКА ЛИПКИ 2**
Московская область, Одинцовский район

Отзывы

Анна
09.10.2015
Доброго дня! Желаю всем хорошего настроения, как у меня, а оно у меня прекрасное после отдыха в Ателика Липки.
В первые отель выбрала по случайной рекламе в инете и не пожалела (и реклама теперь не раздражает).
Привлекло название, оно мне знакомо с детства, но как пионерлагерь... Посмотрела фото на сайте и приехала с детьми.
на разведку на денек. Остались еще на сутки, а потом еще продлили. Дети в восторге! Спасибо всей команде отеля, все молодцы!
По приезду домой решила прочитать отзывы, увы, все отзывы плохие и они о старых Липках.
Так вот, работу по "реанимированию" Липок Вы проделали большую. Думаю, что тот, кто приложил столько усилий, достоин доброго слова.
Еще раз спасибо!
Администрация
Уважаемая Анна!

Благодарим Вас за отзыв, благодаря мнению наших гостей мы формируем представление о новых Липках - отеля для семейного отдыха!
Юлия
09.10.2015
Добрый вечер!

Проживала в Вашем отеле с 6.10-9.10 с двумя маленькими детьми (сынок 3 года и дочка 1 годик) номер 1121.
Первая благодарность прозвучит в адрес Администратора ресторана Михаила и шеф-повара ресторана Армена! Еда в ресторане вкусная и разнообразная - спасибо!!!

Вторая благодарность посвящается (не знаю как правильно звучит ее должность) я ее назову воспитатель в детской комнате. К сожалению, я не знаю ее имени, но бесконечно ей благодарна. Добрая, веселая, отзывчивая женщина, с которой приятно общаться и, что самое главное, можно было с ней оставить детишек (на пару минут, хотя бы спокойно попить кофе). Спасибо!!!

Третья благодарность будет в адрес сотрудников SPA-центра, а именно сотрудников бассейна. На мою просьбу принести и поставить рядом с бассейном манеж, поступила незамедлительная реакция)))))) Мне приносили манеж каждый день!!!! Что позволяло мне спокойно оставлять дочку в манеже и купать старшего!!!! Спасибо!!!

Также выражаю благодарность сотрудникам ресепшн за доброту, отзывчивость и вежливость! Горничным - за незамедлительное выполнение всех моих просьб (например, поменять полотенце, выкинуть мусор и т.д.). Спасибо!!!

К сожалению, мы с детьми не выходили на улицу за время нашего пребывания в отеле, и не видели всю территорию, но я особо не расстраиваюсь, т.к. с огромнейшим удовольствием и еще ни раз приеду в Ваш отель!!!!! Буду советовать его всем моим друзьям и подругам!!!!

ПОЖЕЛАНИЯ:
1. Разработчикам сайта: сделайте на сайте раздел "Отзывы Клиентов" - положительные отзывы привлекут намного больше Клиентов))))
2. Если это возможно, то сделайте потеплее в помещении с бассейнами (детишки мерзнут).
3. Расширьте детскую комнату

Спасибо большое за прекрасный отдых, продолжайте в том же духи!!!!!!!!!
Администрация
Уважаемая Юлия!

Благодарим Вас за оставленное мнение! Раздел "Отзывы клиентов" на нашем сайте существует уже давно, спасибо Вам за пожелания, мы постараемся учесть их в нашей работе. Ждем Вас снова!
Ольга
08.10.2015
Здравствуйте! Заселяемся к вам на пару дней,хотим отпраздновать у вас день рождение,скажите пожалуйста,есть какие либо скидки ко дню рождения?заранее спасибо!
Администрация
Уважаемая Ольга,

Условия проведения праздничных мероприятий Вы можете обсудить с нашими банкетными менеджерами по телефону 8-800-77-55-225.
Дмитрий
07.10.2015
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле Ателика-Липки возможность кататься на лыжах? Есть ли дорожки/лыжни на территории или вокруг? Хотим приехать на рождественские каникулы
Администрация
Уважаемые Дмитрий,

В отеле планируется прокат лыж, но возможность кататься на них будет во многом зависеть от погодных условий в этом году.
Анастасия
23.09.2015
Добрый день. Если отдыхать у вас со 9октября по 11октября,сколько стоит по системе "все включено" и уточните, время заезда 9октября и время выезда 11 октября? спасибо
Администрация
Уважаемая Анастасия,

Расчетный час: заезд с 18:00, выезд до 10:00. Для уточнения стоимости проживания, наличия мест и бронирования номера, пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру телефона 8-800-77-55-225.
Лола
16.09.2015
Добрый день. Собираемся к Вам на Рождество , в интернее много негативных отзывов по поводу недоделок. Успеете ли все доделать к праздникам? И какая будет программа ? Будет ли рождественский праздничный ужин?
Администрация
Уважаемая Лола,

Отель вновь открыл свои двери только в этом году, поэтому, в начале сезона были "недоделки" после длительного ремонта, но все они давно устранены. Приезжайте к нам сейчас, чтобы в этом убедиться! На Новый Год и Рождество мы планируем обширную программу и, конечно банкет.
Оставить отзыв
-- : :

* - поля обязательные для заполнения

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», нажимая на кнопку, подтверждаю свое согласие на передачу и обработку персональных данных. Настоящее согласие дано в отношении всех сведений, указанных в форме отзыва.

Отдел бронирования (Москва):
+7 (495) 648-38-40

Служба размещения:
+7 (499) 681-61-10

Наши проекты