Курортный отель
АТЕЛИКА КАРАСАН 2
г. Алушта, пгт. Партенит

Отзывы

Екатерина
17.06.2024
Все супер!Очень понравилось!Отель хороший,снимали апартаменты Пушкин на 6 человек.Питание отличное,правильное.Природа потрясающая.Даже выезжать с територии не хотелось.Отдельное спасибо Екатерине Викторовне,очень внимательная,и отзывчивая.Спасибо за все,приедем еще.
Филоненко Ирина Викторовна
05.06.2024
Спасибо отелю Карасан за хорошее питание, за чистое море, душевный бар. За заботу о нашем отдыхе. Благодарим Арину Ивановну и всех сотрудников за тепло и уют
Константин
02.10.2023
Отдыхали вдвоем в конце сентября, многое понравилось -- питание, дворец, пляж, парк(особенно роща пиний), но когда представил себе жизнь официанток (они же виночерпии и посудомойки) -- работа 13 через 11 без выходных сразу аппетит ухудшился. Можно сделать перерывы между завтраком, обедом и ужином по два часа пусть персонал отдышится, окунется в море, почувствует себя человеком, а отдыхающие не пострадают -- аппетит нагуляют, в крайнем случае в бар зайдут. Очень огорчило состояние парка, особенно в сравнении с Айвазовским(ведь можно, если захотеть)наверное есть финансовые и правовые трудности, но их надо решать, может на самом высоком уровне. И дворец можно было освежить, и церковь отремонтировать, и экскурсии для отдыхающих проводить. В конце хочу предупредить людей выше среднего роста и с большими чемоданами -- никогда не бронируйте мини, они на самом деле микро, спасти их можно только пристроив большой застекленный балкон.
Татьяна
19.09.2023
Огромное спасибо всем управляющим и служащим Ателики Карасан за прекрасный отдых. Особенно хочется выделить зам..управляющего Екатерину Викторовну, которая с пониманием отнеслась к нашему размещению, администратора Татьяну, горничную Светлану, садовника Елену. Семь лет подряд отдыхаем в этом райском уголке и очень счастливы!!!
Евгения
19.09.2023
По поводу отеля... Очень советую, питание на высшем уровне, персонал прекрасный. Отдельный респект официантам Валерии, Софии, Дмитрию (который оказывается ещё и бармен, ну и самый спокойный человек тут, наблюдали конфликт с ним, очень спокойный молодой человек), ну и Андрею, Анне, администраторам Диане, Ирине, поварам Артуру, тëте Нелли (так назвал её Дмитрий) за первые и вторые блюда, Татьяне за салаты, уж очень вкусные, особенно малосольные огурчики, горничным, увы! с ними пересекалась мало, поэтому имена не смогу сказать, а, ну конечно же бармену Максиму, всегда отзывчивый парень, всегда подскажет и расскажет что-то интересное. Кого не перечислила, извините, но вы все просто зайки)
Но есть одно малюсенькое НО! Отношение к персоналу никакущее. На территории данного отеля про личное времяпровождение после смены! можно забыть. Сотрудники чего-то постоянно боятся, вечно ссылаются на начальство и штрафы. С каких это пор сотрудники, то есть лицо отеля, стали такими зашуганными? Я здесь уже не первый год отдыхаю, так что изменилось именно в этом году? Неоднократно звали Дмитрия, Максима, для того, чтобы показали парк, местность в общем, но, оказывается, этого нельзя делать им. Очень раздосадованы всей семьëй за такие ограничения.
Отель явно не тянет на свои две звезды. Ему надо поставить минимум 3 за шикарный персонал, который несмотря на всё, выполняет свою работу при этом даря великолепное настроение, ради того, чтобы гости отеля провели свой отпуск как можно лучше и, чтобы, у них осталось прекрасное впечатление об отеле
Нина
10.08.2023
Хочу выразить слова огромной , искренней благодарности коллективу Ателики Карасан, а именно директору Арине Ивановне , замдиректора Екатерине Стасенко, горничным Светлане и Анастасии за прекрасное отношение к отдыхающим, всегда с добром, улыбкой. Восхищает ответственное отношение их к своему делу, мгновенно решают возникшую проблему, справляются с любой сложной задачей. Именно такие профессионалы своего дела создают нам, отдыхающим ,комфортный отдых и всегда хорошее настроение. Благодаря таким людям хочется возвращаться в это райское место на Земле. В Ателике Карасан очень вкусно кормят, продукты всегда свежие, в кафе чисто, приятно туда идти. Созданы все условия для нас , чтобы мы с радостью наслаждались курортом. Грустно становится от того, что приходится расставаться с Карасаном . Очень надеюсь вернуться в следующем году, что я и делаю 5лет подряд..
Оставить отзыв
-- : :

* - поля обязательные для заполнения

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», нажимая на кнопку, подтверждаю свое согласие на передачу и обработку персональных данных. Настоящее согласие дано в отношении всех сведений, указанных в форме отзыва.

Отдел бронирования (Москва):
+7 (495) 648-38-40

Служба размещения (Партенит):
+7 (36560) 2-00-06

Для корпоративных мероприятий:
+7 (499) 681-61-10

Наши партнеры