Курортный отель
Ателика Гранд Оазис 3
Туапсинский р-он, пос. Бжид, Бухта Инал

Отзывы

Андрей
20.07.2021
Отдыхали с семьей(2взрослых 2 ребенка) с 4 июля по 14 июля.
Отель понравился я бы сказал мини Турция. Большая благодарность аниматорам, очень веселые и добрые ребята спасибо Вам за вашу деятельность без Вас было бы скучно (Арсен, Мадин, Полина, Людмила).
В целом остался доволен отдыхом
Юлия
26.06.2021
Хочу отметить замечательную работу аниматоров: все ребята очень добрые, веселые, отзывчивые! Дочка ходила на все мастер-классы в игровую комнату, там работает очень добрая девушка Людмила. Всегда дети были заняты интересными играми и поделками. На вечерней анимации у детей были очень жизнерадостные и веселые аниматоры Полина, Полина и Арсен, которые также развлекали и взрослых! Веселые конкурсы, квесты и задания радовали детей всех возрастов. Отдых просто скрасили эти хорошие ребята!)))

Спасибо за вашу работу!
Татьяна
23.06.2021
Отдыхала с 10 по 20 июня 2021 года. С двумя детьми. Хотела написать подробный отзыв, но прочитала отзыв Дмитрия и поняла , что мало что есть добавить. Отель действительно достойный. Персонал очень доброжелательный. Детям очень понравились анимации и естественно аниматоры!!! Дополнить отзыв практически нечем, но хочу сказать огромное спасибо всему персоналу этого отеля. Единственный минус - это хамство и невоспитанность наших туристов!! В остальном все достойно и еда, и бассейн, и персонал, и бар ( доя детей мороженое, вата, попкорн) , море рядом. Еще раз огромное спасибо за отдых
Дмитрий
21.06.2021
Отдыхали с 28.05.21 по 6.06.21. Очень достойный отель. Погода была не очень, но в отеле не скучали. Внимательный персонал, особо хочу поблагодарить официантов Сергея и Мадина, аниматора Полину. Очень приятные, внимательные и позитивные. Спасибо за хороший отдых!
Дмитрий
21.06.2021
Отдыхали с 28.05.21 по 6.06.21. Очень достойный отель. Погода была не очень, но в отеле не скучали. Внимательный персонал, особо хочу поблагодарить официантов Сергея и Мадина, аниматора Полину. Очень приятные, внимательные и позитивные. Спасибо за хороший отдых!
Дмитрий
18.06.2021
Отдыхали с 29 мая по 14 июня 2021 г. Покупали сами, напрямую через сайт, в начале года, т.к. стоимость выгодно отличалась от аналогичных предложений. Отдыхали с женой и детьми 2-ух и 10 лет. Перелёт 3 часа и поездка на такси 1,5 часа, не то, чтобы вымотала, но хотелось поскорей заселиться в номер и принять душ. Оформляли долго, то ли не работала программа, то ли интернет… это насторожило, т.к. все документы были в порядке и все данные были указаны при бронировании, т.е. по факту, нужно было их сверить и выдать ключи, обычно на это уходит пару минут.
Питание «всё включено – шведский стол», довольно разнообразное и вполне приличное за эти деньги. На обед всегда 3 вида супа (очень вкусные), салаты, гарниры, соления, в общем голодными не оставались. Малышу (2 годика) взяли (на всякий случай) детское питание, т.к. он у нас не всё ест, и не знали, будет ли есть местную еду, но он прекрасно ел то же, что и мы. Проблем с желудком ни у кого не было. Если что-то заканчивалось, довольно оперативно всё обновляли.
2 кофе-машины, сначала (народу было не много) справлялись. Можно было брать американо, капучино, горячий шоколад для детей. Но потом не справились с нагрузкой, некоторое время не работали, а как заработали, капучино уже было недоступно…
Многие в отзывах пишут, что недостаточно мясных блюд. Да действительно, с этим проблемы, каждый день курица в разных видах, дешёвая рыба, печёнка… но тут надо понимать, что наши отдыхающие, когда «всё включено» набирают еды в 3-4 раза больше, чем могут съесть, и если руководство отеля примет решение подавать на обед и ужин красную рыбу, мидии и шашлыки, то цена на проживание будет уже в разы дороже. На пляже есть места, где всё это можно купить и покушать, сменив обстановку. Некоторые жаловались на очереди, но кто вас заставлял толпиться в очереди до открытия? Можно прийти через час или полтора после открытия, и без толкотни спокойно покушать, такого, что еда или напитки закончились и не принесли новое – не было.
Из напитков – водка, вино (красное, белое, сухое, полусладкое), шампанское, пиво, всё в неограниченном количестве. Качество напитков более-менее, голова ни у кого не болела.
Очень вкусный компот из сухофруктов, ребенок только его и пил)) даже привезённого запаса подгузников не хватило, пришлось покупать местные.
Официанты - очень шустрые и приветливые молодые люди, все как на подбор «модельной внешности» (про внешность - цитирую немного захмелевших отдыхающих девушек, за соседним столиком на ужине).
Регулярная уборка, замена полотенец и белья, всё вовремя без проблем. Немного сомнительные плейлисты у бассейна, слишком много и часто ставили подростковую «какбымузыку» типа «у меня агония» иногда по несколько раз за час одно и то же, учитывая, что основные клиенты отеля, это семейные пары за 30-50 лет с детьми, репертуар странный, зачем изобретать велосипед, вполне можно скачать и ставить проверенный временем и другими отелями нейтральный евро-поп. Хотя может это хитрый ход, т.к. лежаков у бассейна не более 100, а отдыхающих в 3-4 раза больше, люди вынуждены были уходить на море даже в шторм)). Анимационная программа насыщенная, как детская, так и взрослая: аквагрим, игры, караоке, конкурсы, зарядка и т.д. и т.п. Аниматоры, да кстати, и весь персонал отеля, очень приветливые, доброжелательные и ненавязчивые люди, оперативно решали все вопросы и старались делать отдых гостей приятным.
Администраторы очень милые девушки, с железными нервами! Спокойно, доброжелательно, решали вопросы и пожелания подвыпивших гостей, типа «почему у меня в номере ночью холодно, когда открыто окно?»))) Нам же поменяли номер (благо был не сезон, и были свободные номера) когда, очередные гости, перепив алкоголя, подогнали свою машину нам под окна, включили музыку, а у меня уже спали дети. В итоге не прервался бурный отдых любителей пошуметь и выпить, а моя семья спокойно выспалась в тишине и покое.
Кто-то пишет, что не было электричества и воды горячей. Не знаю, были не долгие отключения, когда в районе что-то ремонтировали или устраняли аварию. В это время вся округа сидела в темноте, а в отеле включали генератор и всё работало.
В один вечер отдыхающие выпили рекордное количество пива, и оно закончилось, одна парочка устроила скандал в хамской манере, довели зачем-то милую барменшу Олю, до слёз... На следующее утро пива привезли с запасом, и скандалов на эту тему уже не было.
Вообще главный минус отдыха в нашей стране – это наши туристы)) Кто-то громко разговаривает (орёт) матом, кто-то курит где нельзя, хамит и вызывающе себя ведёт.
Резюме: учитывая цена-качество, всё понравилось, после заграницы и отелей 5 звёзд, ожидали худшего, но были приятно удивлены.
Если бы не было проблем с мобильной связью, еле-еле работал мегафон, не работал теле 2, связь - только на пляже, не стабильный wi-fi, только на рецепшене и в баре, которого на всех явно не хватало, то было бы просто волшебно. Кстати, докупив несколько роутеров, сделав отдельный wi-fi канал для персонала по итогу будет: более быстрое оформление на рецепшине, не обрывающиеся караоке у анимации, отдыхающие меньше будут ходить до бара и больше залипать в телефонах))
Оставить отзыв
-- : :

* - поля обязательные для заполнения

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», нажимая на кнопку, подтверждаю свое согласие на передачу и обработку персональных данных. Настоящее согласие дано в отношении всех сведений, указанных в форме отзыва.

Отдел бронирования (Москва):
+7 (495) 648-38-40

Служба размещения (бухта Инал):
+7 (989) 090-22-62
+7 (861) 677-79-66

Для корпоративных мероприятий:
+7 (499) 681-61-10

Наши партнеры