Для гостей
+7 (495) 648skypeoff-38-40
Для агентств
+7 (499) 681skypeoff-41-83
Мы в соцсетях:
Вконтакте Instagram
меню
Курортный отель
АТЕЛИКА ГРАНД ПРИБОЙ 3***
Краснодарский край, Анапа
Дата заезда
Дата отъезда
Промокод (необязательно)
Взрослых
Детей
Возраст

Отзывы

Ольга
06.08.2017
Отдыхаем здесь неделю! Все очень нравится! Отель 3 *, но по сравнению с 4* Турции и Египта выигрывает во всем.
Отличный сервис, качественная еда и напитки. Отношение персонала к отдыхающим на высоком уровне. Всегда радушны и готовы помочь отдыхающим. Анимация веселая, особенно для деток от 4 до 9 лет.
Мы остались довольны своим выбором!
Спасибо всему персоналу! Особенно Алексею и Светлане
Администрация
Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за отзыв! С нетерпением будем ждать Вашего нового визита!
Ольга
05.09.2016
Я отдыхаю здесь с сыном 5 лет по рекомендации друзей, которые приезжают сюда вместе с нами второй раз. Все настолько замечательно, что даже удивительно! Я довольно много поездила по миру, отель выигрывает в сравнении со многими зарубежными, в особенности качеством сервиса, питания и, главное, отношением сотрудников к клиентам!!! Особенную благодарность хочу выразить IT-специалисту отеля Петру. Он буквально спас мою карьеру, когда у меня на ноутбуке не заработал Клиент-банк (а я бухгалтер, и вынуждена работать и в отпуске), приложил все усилия, чтобы помочь, хотя в его прямые обязанности это наверняка не входит. Очень благодарна за человеческое отношение!!! Могли бы просто послать самой разбираться со своими проблемами, а здесь реально помогли! Спасибо огромное Петру!!! Отель прекрасный, приедем еще и будем рекомендовать друзьям!!!
Администрация
Уважаемая Ольга!

Надеемся, Ваша карьера не пострадала! Желаем Вам продвижения по службе и, конечно, приехать в наш отель еще не один раз!
Благодарим за отзыв!
Екатерина
26.08.2016
Отдыхали в начале июля, отдых очень понравился, Всем рекомендуем! Вежливый персонал, на все наши просьбы откликались сразу. Еда вкусная, разнообразная, приготовлена по-домашнему. Отель расположен у самого моря, на пляже шезлонги, навесы от солнца. Отдельное спасибо, команде аниматоров! Обязательно, приедем еще!
Администрация
Уважаемая Екатерина!

Благодарим Вас за отзыв! С нетерпением будем ждать Вашего нового визита!
Екатерина Кали
10.08.2016
Добрый день!
Очень понравился отзыв от Семьи Бурыкиных!!
Стихотворение очень глубокое, от него идет энергия и даже пожелания и доброта Миру!
Захотелось в Анапу и своими глазами увидеть Джемете и атмосферу "Гранд Прибоя".
Передавайте привет господину Андрею Бурыкину! Желаю приятного, веселого и целебного отдыха всей семье!
с уважением, Катя Калия.
Администрация
Уважаемая Екатерина,

Обязательно приезжайте к нам в отель, в нашу атмосферу!
Привет обязательно передадим!
Елена, Вячеслав и Полина
22.06.2016
Отдыхаем в сети Ателика уже третий год, этот отель, на наш взгляд, лучший из тех, где мы отдыхали. Не буду описывать подробности питания, территории. Хочу сказать в общем, персонал отеля всеми силами старается сделать отдых приятным и позитивным. Начиная с аниматоров (особо отмечу Елену, Даниэля, Ивана), которые не дадут вам скучать ни на пляже, ни на территории отеля (причем делают это не навязчиво), продолжая работниками службы питания - бармэном Александром, приятным и внимательным в общении, Валентиной, без устали готовящей свои фирменные блинчики и сухарики, поварами и официантами, старающимися сделать каждое посещение ресторана не только сытным, но и старающимися быстро убирать. Также особо отмечу горничных - уборка ежедневная, замена белья производилась через 2 дня (так часто и не требовалось даже), полотенец хватает, меняют по требованию, пляжные полотенца также без вопросов. Персонал работает быстро и вежливо, видно, что стараются для отдыхающих, нет недовольных и усталых взглядов. Номер я бронировала напрямую из своего города, забронировав на сайте, оплатила двумя частями, администрация отеля учла мои пожелания (этаж номера, вид из окна), заселили также раньше, как только убрали номер, встречающий персонал все подробно и понятно объяснил. В день выезда можно оставить вещи в камере хранения и пребывать на территории отеля. В отеле предусмотрено все, что может понадобиться туристу (если вы, конечно, не привиредливый гурман, которому привычны лобстеры и сыр с плесенью на ужин). Единственные пожелания к администрации - заменить поролоновые матрасы на двухспальных кроватях на пружинные или более твердые, так как к утру спишь, как будто в яме (хотя и не имею лишний вес) - очень мягкие матрасы. И второе пожелание - к велосипедам, которые предлагаются в прокат в отеле предусмотреть детские сидения, т.к. большинство отдыхающих - с детьми и не любого ребенка можно оставить в детской комнате (в силу особенностей характера).
Администрация
Уважаемые Елена, Вячеслав и Полина!

Нам особенно приятно, что вы выбираете сеть "Ателика" для своего года уже не первый год! надеемся, что эта традиция в вашей семье сохранится и мы увидим вас в наших отелях еще не один раз!
Благодарим за Ваше мнение!
Евгения
15.06.2016
Добрый день! Второй год подряд отдыхаем семьей (дети 2 года и 10 месяцев) в вашем отеле...в этот раз были в мае-июне 2016 года. Хотела сказать огромное спасибо сотрудникам отеля, которые создают приятную атмосферу в течении всего отдыха. А отдельную благодарность хотели бы выразить обаятельному молодому человеку Денису...в течении всего отдыха помогал, подсказывал, на любую просьбу он быстро отзывался, встречал и провожал обоятельной улыбкой...спасибо! Планируем вернуться в сентябре этого года!!! До встречи Ателика!
Администрация
Уважаемая Евгения!

Уверены, наше свидание состоится уже очень скоро! Благодарим за выбор нашего отеля и будем ждать вас снова!
Оставить отзыв
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», нажимая на кнопку, подтверждаю свое согласие на передачу и обработку персональных данных. Настоящее согласие дано в отношении всех сведений, указанных в форме отзыва.

Отдел бронирования (Москва):
+7 (495) 648-38-40

Служба размещения (Анапа):
+7 (86133) 3-34-25

Наши проекты