Для гостей
+7 (495) 648skypeoff-38-40
Для агентств
+7 (499) 681skypeoff-41-83
меню
Курортный отель
Ателика Гранд Оазис 3***
Туапсинский р-он, пос. Бжид, Бухта Инал
Дата заезда
Дата отъезда
Промокод (необязательно)
Взрослых
Детей
Возраст

Отзывы

Галина
19.06.2018
Заселились сегодня. Были на обеде,все вкусно. Отель красивый,територрия замечательная,НО: отель вовсе не предназначен для отдыха с маленькими детьми,полное отсутствие пандусов,каляску везде таскаю на себе,кошмар. Отсутствие чайника в номере вообще подпортило мне настроение,чтобы сделать малышке смесь,нам с ней приходится идти в общий холл,где пьют алкоголь. Что будем делать ночью не знаю. Пока такие минусы,что очень жаль,надеялась все таки на отдых комфорт ный.
Анна
18.06.2018
Отель супер. Всему персоналу можно сказать только спасибо! Еда вкусная. Мой сын вредный к еде но кашку и суп он ел с удовольствием. Приедим к Вам еще.
Олеся
17.06.2018
Добрый день!
Видела отзыв о весьма грязных номерах, выше пишут про проблемы с едой.. К августу то все наладится?
Екатерина
10.06.2018
Отдыхали в отеле с 1 по 6 июня, были в числе тех, кто первыми заселились в него, так как он только открывался!
Не все было гладко, шведский стол был не сразу( мало людей), алкоголь был, но не весь указанный в перечне. Периодически были перебои с продуктами, мороженным и алкоголем! Питание было не на 3*, но мы закрывали глаза, отель только открылся, да и мы не голодные...
Бассейн был холодный, хотя заявлено было, что он с подогревом!
Территория отличная, детская площадка хорошая!
Детская комната была пустая, только настольные игры! Аниматор Лида- умничка, детям очень полюбилась!
Персонал внимательный, горничные очень чистоплотные и деликатные! Бармэн Алина, стойко сносила замечания гостей по поводу отстутствия того, что должно быть! Аниматор для взрослых Александр всегда старался помочь!
До моря не далеко, но до хорошего пляжа далековато и территория за пределами отеля очень старые турбазы!
И при учёте того, что мы не имели возможности воспользоваться всеми указанными продуктами и благами, нам не пошли на встречу, когда мы захотели продлить свое прибывание! Нам предложили остаться в том же номере, но за другую сумму(дороже), дескать цена уже другая, мы по акции делали бронь! Этот момент, конечно, подпортил настроение, как-то было не очень, при учёте полу-пустого отеля!!!
А ещё мы изначально должны были заехать 26 мая, но нам дважды переносили бронь, так как людей мало для открытия отеля, обмен билетов нам никто не компенсировал!
Добраться туда на общественном транспорте не возможно-такси или личный автомобиль, указателей нигде нет, навигатор не находит, искали по интуиции, этот момент не мешало бы исправить!
Оставить отзыв
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», нажимая на кнопку, подтверждаю свое согласие на передачу и обработку персональных данных. Настоящее согласие дано в отношении всех сведений, указанных в форме отзыва.

Отдел бронирования (Москва):
+7 (495) 648-38-40

Служба размещения (бухта Инал):
+7 (928) 408-33-31

Наши проекты