Для гостей
+7 (495) 648skypeoff-38-40
Для агентств
+7 (499) 681skypeoff-41-83
меню
Курортный отель
АТЕЛИКА НЕБУГ 2**
Краснодарский край, Туапсинский р-он, п. Небуг

Отзывы

Наталья
14.07.2016
Отдыхали с ребенком 5 лет с 03.07.16г. по 14.07.16г.Все понравилось,замечательное обслуживание,все вежливые,в любой просьбе,никто не отказывает.Есть прекрасная анимация для детей,взрослые тоже не обделены вниманием.Не верьте тем,кто пишет плохо о столовой,не какие объедки никто не ест.Если,что-то заканчивается сразу все обновляется,Спасибо всем кто работает в этом ателе.Отдельное спасибо Олесе-администратору!
Администрация
Уважаемая Наталья,

Благодарим Вас за оставленный отзыв и за Ваши благодарности! Обязательно приезжайте к нам снова!
Мария
12.07.2016
Будет ли в этом году раннее бронирование на следующий год?
Администрация
Уважаемая Мария,

Будет обязательно! Следите за нашими новостями!
Марина
11.07.2016
Добрый день! Подскажите пожалуйста у нас путевка по 27 августа. Поезд с 27 на 28 августа ночью. Можем ли мы как то остаться до вечера, оплатив это время при заезде?
Администрация
Уважаемая Марина,

При наличии номеров в отеле Вы можете воспользоваться услугой "поздний выезд", оплатив ее на месте.
Людмила
10.07.2016
Очень хороший отель для уровня 3*. Признаться честно, купили в отель путевки в ноябре 2015 г. с заездом в середине июня 2016 г. на две недели. Ориентировались на отзывы и на цену, до этого не отдыхали в России около 10 лет. До 2006 года были и в Крыму, и в Сочи, и в Геленджике и т.д. Но поехав в первый раз в Турцию, убедились, что сервис в России еще далеко не развит. Были в Турции и в 5* и в 3*, были и в так любимом россиянами Египте (не понравилось), Тайланде, Китае, Камбодже, Кубе, Мексике ну и много где еще. Были в отелях от 2* до 5. Поэтому примерно знаем какой сервис предоставляется в отелях уровня 3*.
Приехав в Ателику Небуг, были приятно удивлены предоставляемым сервисом. После посещения отелей от категории 5* до 2*, я начал понимать, куда девается еда, которую не скушали в пятизвездных отелях, а так же постельное белье оттуда, мебель, лежаки и т.д.
В Ателике ни чего подобного я не увидел. Новая мебель, новые лежаки на пляже, всегда свежая пища. Отдельное спасибо за вареники, пельмени, кефир да и вообще за адоптированное питание для русского человека. Признаться, чтобы каждый день были, допустим, рыба, мясо – ни каждый отель уровнем выше может себе это позволить за рубежом.
Что касается очередей в столовую (подчеркну – не ресторан), то тут уж нам не привыкать, видеть за один час до открытия очередь, преимущественно из славян. Не приятная картина, тем более, что если подойти через 30-40 минут после открытия – ни каких проблем с питанием не возникает. Так же не приятно было видеть, как отдыхающие носятся сбивая всех с пути по столовой с тарелками, набирают сих с горками и, не в состоянии скушать – оставляют на столах. Следует учитывать, что видимо культурный человек понимает, что он за 40-50 тыс. руб. купил не отель с потрахами, а возможность аккуратно, бережно пользоваться его услугами. Неоднократно во время отдыха благодарил администрацию и персонал за их внимание, терпение и отзывчивость. Пользуясь случаем, хотел бы сделать это еще.
По поводу моря – оно хорошее, конечно не стоит сравнивать со Средиземным или Карибским, однако во много раз лучше, чем в Анапе и Сочи, Геленджике (были, знаем). Конечно нужно учитывать и довольно крутой спуск к морю, и то, что пляж галечный. Но это описано и в многочисленных отзывах, и на сайте Небуга, есть и фотографии. Поэтому странно читать отзывы с возмущениями по этому поводу.
Как вывод: безусловно, каждый имеет право на свое мнение, тем не менее удивляют отзывы отдыхающих, которые заплатили 1 рубль, а хотят получить услуги на 2 рубля. Безусловно, есть отели, которые за определенную сумму предоставят вам то, что хотелось бы получить. Возможно в России. Но это уже будут совсем другие деньги. Отель полностью соответствует своим стандартам и мне кажется, даже немного выше. О природе писать не буду, не каждый отель уровня 5* имеет подобное. Отдыхайте и ищите положительное .
Администрация
Уважаемая Людмила!

Нам очень приятно, что для своего отдыха в России вы выбрали наш отель и приятно вдвойне, что Вам у нас понравилось!
Благодарим Вас за отзыв! Всего самого наилучшего1 Обязательно приезжайте к нам снова!
Ольга
09.07.2016
Скажите,есть ли на территории автостоянка и какова стоимость ее использования? Обязательно ли предварительное бронирование?
Администрация
Уважаемая Ольга,

Автостоянка стоит 150 рублей в сутки. Предварительное бронирование не требуется.
Борис
05.07.2016
Здравствуйте, буду второй раз отдыхал в Вашем отеле с 23.07.16. В прошлом году были, понравилось. По нашей рекомендации ездили еще две семьи из нашего города. В этот раз еще друзья к Вам приедут месте с нами. Недавно нашел Ваш официальный сайт, а покупал путевки в агентстве. Вопрос как нам получить дисконтную карту и какова будет скидка. При необходимости персональные данные могу сообщить.
Администрация
Уважаемый Борис,

Дисконтные карты Вы можете получить в отеле после второго заезда в отель.
Оставить отзыв

* - поля обязательные для заполнения

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», нажимая на кнопку, подтверждаю свое согласие на передачу и обработку персональных данных. Настоящее согласие дано в отношении всех сведений, указанных в форме отзыва.

Отдел бронирования (Москва):
+7 (495) 648-38-40

Служба размещения (Небуг):
+7 (989) 085-00-15

Наши проекты