СМИ о нас
Доверие к сетевым отелям у российских туристов растет

Доверие к сетевым отелям у российских туристов растет

15.10.2014

Среди туристов растет доверие к российским сетевым отелям, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе гостиничной сети "Ателика"."Доверие к сетевым отелям растет, ведь это – единые стандарты качества обслуживания, организации питания и анимации – всех тех показателей, из которых складывается отличный отдых. "Ателика" – это курортные отели, ориентированные на семейный отдых, с насыщенной анимационной программой. Сейчас в связи со сложной политической ситуацией многие туристы переключились с зарубежного туризма на внутренний, и для отдыха выбирают черноморское побережье Краснодарского края и Крыма", - пояснили в пресс-службе.

По итогам летнего сезона, загрузка отелей сети в Анапе выросла на 25%. В том числе, на 22% выросла загрузка отеля "Ателика Гранд Прибой", где в этом году была введена система "все включено". В отеле "Ателика Олимп" в связи с вводом в эксплуатацию новых номеров, рост продаж составил более 40% по сравнению с прошлым годом."Росту популярности отелей в Анапе во многом способствовала ситуация, сложившаяся у Керченской переправы. Многие из тех, кто намеревался провести свой отпуск в Крыму, увидев многокилометровую пробку на паром, меняли свои планы и ехали отдыхать в Анапу. Кстати, больше всего положительных отзывов мы в этом году получили именно на анапские отели", - отметили в пресс-службе.Кроме того, сообщил собеседник агентства, в отеле "Ателика Арго" в Геленджике число гостей выросло на 18% за счет снижения цен до уровня 2012 года.

В Крыму ситуация не такая радостная. Отель "Ателика Таврида" в Бахчисарайском районе показал снижение числа гостей на 9%. Продажи в курортном отеле "Ателика Морской Уголок" остались на уровне 2013 года."В целом, крымские гостиницы "Ателики" имели более высокие показатели, чем большинство отелей полуострова. В связи с увеличением числа отелей и грамотной ценовой политикой, рост продаж в сезоне-2014 по всем отелям сети "Ателика" составил более 100%", - отметили в пресс-службе компании.

Доверие к сетевым отелям у российских туристов растет

Наши проекты